nullnyanya/saint-petersburg/27257
ID: 27257
Резюме в архиве
Работник успешно нашел подходящую работу

Влада В.

51
Год
20
Лет опыта

Добрый день, уважаемые родители. Я - коренная петербурженка. Есть все необходимые анализы, справки, qr-код, прививки. Есть небольшой опыт работы в детском саду, начальной школе (3 гда). В основном я работала в семьях, т.к. предлагают большую оплату труда. У меня музыкально-педагогическое образование. Мой общий педагогический стаж более 20-ти лет, опыт работы в семьях более 18-ти лет (предоставлю работодателю рекомендации и контакты от работодателей и агентств СПб, МСК), фото детских работ, у меня собрано богатейшее портфолио, которое вышлю на электронную почту). Образование: средне-специальное (ЛОККиИ – красный диплом, музыкально-педагогическое отделение: педагог, организация детских праздников, руководитель дет. самодеят. хор. кол-ва) и высшее (СПбУКиИ - факультет искусств: педагог, руководитель детского хорового коллектива, преподаватель музыкальных дисциплин). Более 15-ти лет занятий в СПбГК им. Римского-Корсакова (академический вокал). "С" класс по бальным танцам. Академия "Умница" (ранее развитие с пелёнок, дошкольное образование). Академия здоровья Ольги Бутаковой (специализация: детское и женское здоровье). Академия Бального танца (танцор "С" класса). Курсы парикмахеров. Хобби – кулинария, танцы, вышивание, изготовление детских костюмов, кино, интернет, фотографирование, путешествия, театр. 1. Занимаюсь развитием детей с 6 мес. до 3-х лет (развитие всех видов мышления, памяти, речи параллельно со скорочтением - по методикам Г.Домана, А.Маниченко, М.Ибука. Формирование памяти, речи, дикции и музыкального голоса и слуха. Создание творческой среды в период самого активного формирования головного мозга ребёнка с рождения до 3-х лет. Это время полноценного выявления у ребёнка талантов, способностей, наклонностей, привычек. Целенаправленная мотивация. Раскрытие потенциала ребёнка. Музыкальные занятия включают: игровой массаж, музыкально-ритмические движения, гимнастику, логоритмику, распевание, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музык. сказка, жестовые и пальчиковые игры). Шашки, шахматы, кубики и домино Е.Чаплыгина, география по Маниченко, ментальная арифметика Абакус, детский английский по авторской методике (по пособиям А. Маниченко, Пимслера, Д.Петрова, Ю. Шестова, Кабаевой, и др) + мои авторская разработка (англ, спец. кубики, паровозики с рельсами-фразами и др. пособия) Все дети до года – гении, с ними легко и очень интересно заниматься. А результаты они демонстрируют просто ошеломительные. После 3-х часто бывает уже поздно сделать то, что не успели в более раннем возрасте! (методики проф. Лазарева, Е.Железновой, Д.Кабалевского, Т.Глинкиной, М.Мардешич, Т.Новиченко, О.Кеерик, Т.Лупикиной, Д.Ардентова, Т.Тютюнниковой, А.Евдотьевой, К. Орфа и др. ) + мои авторские наработки и метод. пособия(итал-испанские кубики, нотный стан с бабочками-нотками, кубики для сольфеджио, музыкальный паровозик и др.) 2. Всесторонняя (комплексная) подготовка дошкольников с 3-х до 7-ми лет (ломоносовская школа): чтение, чистописание, аппликации, лепка, рисование, математика, ментальная математика, география, геометрия, логика, анализ, английский, шахматы, шашки, логические игры, кроссворды и пр. Знакомство детей с окружающим миром, развитие познавательных интересов (процессов), грамотной речи, дикции, творческих способностей, логики, абстрактного мышления, музыкальных способностей, эстетики, обучение этикету. Живопись (рисование), сотворение картин из пластилина, бисера, блёсток, аппликации, совместное изготовление костюмов к домашним праздникам и прочее. Работа с вниманием ребёнка, погружение в изучаемый предмет (методика «погружения» академика М.Щетинина). Погружение в любой изучаемый предмет, искусство, музыку, развитие музык. слуха и памяти, постановка певческого и голосового аппарата ребёнка, правильной дикции (логопедические занятия по методике С. Ржевской), дыхания, сольфеджио, фортепиано, вокал (по методикам А.Маниченко, Г.Домана, М.Ибуко, М.Монтессори, С.Лупан, Чаплыгина, Кабаевой, Васильевой, Зайцева и мн. др. ) Создание комфортной творческой среды очень важно для всестороннего и полноценного развития и выявления у ребёнка талантов, способностей, привычек и пр. Необходима целенаправленная грамотная мотивация. Необходимо чутко и с любовью наблюдать за ребёнком, чтобы не навредить, а вдохновить, увлечь, заинтересовать. 3. В обязанности няни, гувернантки входит: соблюдение безопасности!!!, приготовление пищи ребёнку, детский гардероб, прогулки, сопровождение в школу, кружки, всестороннее развитие по возрасту. 4. Имею опыт уборки элитного жилья (80, 100, 300 кв. м). 5. Я стану другом вашему малышу. Если я не смогла ответить на Ваш звонок, пошлите, пожалуйста, смс-ку, я обязательно Вам перезвоню в удобное время. У меня биометрический паспорт, выезжала с семьями в Германию, Австрию, Финляндию, Казахстан и др. стр. Оплату своих услуг я соотношу с количеством проработанных часов в течении дня и количеством детей, обязанностей. За одного ребёнка беру меньше, чем за троих. Поэтому в анкете ставлю максимальную ставку в час в размере 250р/ч за одного ребёнка.

Доброго дня! :-) Стану вашему ребёнку другом, хорошей няней, а маме надёжным тылом. Считаю, что главное в уходе за ребёнком: безопасность, забота, постоянный контроль за здоровьем, правильное питание, режим дня, здоровый сон, свежий воздух, всестороннее развитие по возрасту. Формирование вокруг ребёнка пространства любви, доброты, нежности, покоя, безопасности, заботы. Живу в центральном районе, м. Восстания. Раннее развитие детей от 1-го года (развитие всех видов мышления, памяти, речи параллельно с чтением - по методикам Васильевой, Г. Домана, А. Маниченко, М. Ибука, Гиппенрейтер, Ильин, Майданенко, Монтессори, Лупан, Чаплыгина, Д.Петрова, Робинса, Щетинина, Амонашвили, Ардентова, Кеерик, Мардешич, Новиченко, проф.М.Лазарева, Е.Железновой, К.Орфа, Тютюнниковой и др. ), формирование памяти, речи, дикции и музыкальных голоса и слуха. Создание творческой среды для полноценного выявления у ребёнка талантов, способностей, наклонностей. Целенаправленная мотивация. Игровой подход. Комплексная подготовка дошкольников от 3-х до 7-ми лет (ментальная арифметика, ломоносовская школа, Васильева и пр. ): аппликации, лепка, рисование, чтение, математика, чистописание, геометрия, логика, анализ, детский английский язык и т. д. Знакомство детей с окружающим миром, развитие познавательных процессов, грамотной речи, дикции, творческих способностей, логики, абстрактного мышления, музыкальных способностей, эстетики, обучение этикету. Живопись, сотворение картин из пластилина, бисера, блёсток, аппликации, совместное изготовление костюмов к домашним праздникам и прочее. Работа с вниманием ребёнка, погружение в изучаемый предмет (методика «погружения» академика Щетинина). Создание творческой среды для полноценного выявления у ребёнка талантов, способностей, наклонностей через целенаправленную мудрую мотивацию, внимательное наблюдение. Работаю со своими методическими материалами по методикам раннего дошкольного образования. Вознаграждение за свою работу прошу разное. Всё зависит от возраста ребёнка, кол-ва детей в семье, загруженности, удаленности работы от дома.

Ленинградский Областной Колледж Культуры и Искусств (педагог, менеджмент СКД, организация детских праздников, рук-ль дет. самод. хор. кол-ва) Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств (педагог, рук-ль дет. самод. хор. кол-ва) Академия здоровья и саморазвития человека Ольги Бутаковой (детское, женское здоровье) Академия оперных певцов Мариинского театра 1997-1998г. г. (год стажировки) Санкт-Петербургская Консерватория имени Римского-Корсакова (15 лет работы с профессорами, специальность академическое сольное пение) Академия современного бального танца (танцор "С"класса) Академия раннего образования "Умница" (раннее образование, обучение с пеленок, дошкольное образование) Академия Дмитрия Петрова (английский язык и языки романской группы) Курсы компьютерной грамотности Парикмахерские курсы

Вам могут быть интересны

2129 похожих анкет