Основная моя специальность – педагог-психолог (Челябинский гуманитарный институт). в образовании с детьми имею опыт более 18 лет. Проходила многочисленные профессиональные курсы, знания которые получала старалась применять в работе с детьми. О чем свидетельствуют неоднократные положительные отметки, грамоты, полученные на государственном уровне. Программы и проекты, разработанные лично: * Проект «Влияние кукольного театра на развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста» (куклы спектакля выставлялись в областном краеведческом музее в ноябре 2008г., проект получил диплом лауреата III степени VI городского фестиваля кукольного дизайна «Золотой ключик»). * 2004-2009г. Обобщение опыта работы с детьми дошкольного возраста по профилактике ЗОЖ и участие проекта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (Москва, 2009г, издательский дом «Первое сентября» имеется регистрационный номер и диплом) * 2007 - 2010г. Обобщение опыта работы «Профессиональная помощь педагогическим кадрам» и участие проекта на Всероссийском конкурсе для работников дошкольного образования «Методист-новатор» (Москва, 2009г, АПКи ППРО, проект признан и зачислен в 10 лучших проектов России, имеется диплом и публикация в журнале «Старший воспитатель») * 2009 – 2012г. Программа «Профориентационная работа с детьми с ОВЗ, обучающимися в С(к)ОУ 8 вида» (одобрена советом специалистов ГОУ ОЦДиК). * 2010- 2012г. Соучастие в психолого-педагогической программе «Психолого-педагогическая реабилитация детей и подростков с поведенческими нарушениями в условиях дневного стационара ППМС-центра» (присвоен гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» в 2012г) * 2010 – 2013г. Соучастие в психолого-педагогической программе «Коррекционно-развивающая работа психолога с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими когнитивные и эмоционально – волевые нарушения» (присвоен гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» в 2013г. ) В практике работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья использую метод нейройоги. Это уникальный метод, созданный с использованием последних достижений таких наук, как нейропсихология, медицинская и возрастная психология. Цель этого метода помогает выявить и максимально развить все способности ребёнка. Разработанные комплексы упражнений при правильном и регулярном проведение способны оказать большое влияние на улучшение работы мозга и будут полезны любым детям, в том числе с серьезными трудностями в развитии. Проводится в игровой форме, без использования каких-либо приборов. Метод прошел апробацию в центре управления стрессом (Санкт-Петербург) и практиковался мной лично в Областном центре диагностики и консультирования г. Челябинск (имеется гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России»). В 2015-2016 годах работала няней в семье с ребёнком до 3х лет. . Работа в частном порядке мне очень понравилась. Надеюсь поделиться своими знаниями и практическими навыками в работе с ребёнком дошкольного возраста.
В практике работы с детьми раннего возраста использую песенки и потешки. Могу заинтересовать детишек в любой игре, ориентируясь при этом на желание и возможности самого малыша.