О СЕБЕ.
Ответственная, жизнерадостная, гибкая к подходу к детям, творческий человек.
Замужем. У меня 2 взрослые дочери, замужем. 4 внуков.
Меня зовут Татьяна Егоровна. Педагог- дошкольник
ДОУ №9 г. Щигры Курской обл. с1987-2007гг воспитатель
Детский развивающий центр "Крошка РУ 2014-0217 Москва Педагог по подготовке к школе.
В мои обязанности входило всестороннее развитие детей перед школой.
В 2014 году получила Психологическое образование -детский психолог.
В 2022 году дополнительно прошла курсы по Нейропсихологии, что даёт мне возможность при работе с детьми, корректировать несформированность тех или иных отделов головного мозга, тем самым помогая и детям чувствовать себя уверенными и родителям.
В 2024 прошла обучению детей через игру по методике СЛОВОЛОДОЧКИ, где мы с ребёнком отправляемся в морские путешествия, встречаемся со звуками, так как в дошкольном возрасте с детьми изучают Только звуки. Это является фактором для того что у ребёнка в школе не будет дисграфии. Правильно изученные звуки, слияние слогов развивают фонематических слух, печатание их развивает в ребёнке грамотность.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ХОРОШИЙ ПОЧЕРК? Кинетический (регуляторный) компонент.
Важно научить ребёнка слушать сказки, рассказы и уметь их пересказывать как по вопросам, так и через Мнемотехнику.
Далее обучение Чтению проходит интересно и легко.
Продуктивная творческая деятельность (лепка, аппликация, поделки, оригами, конструирование) обязательно входит в моих занятиях.
..Что такое «Готовность к школе», о которой так часто говорят психологи и педагоги...."
...Прежде всего необходимо помнить, что под «готовностью к школе» понимаются не отдельные знания и умения, но их определенный набор, в котором должны присутствовать все основные элементы, хотя уровень их развития может быть разным...."
...Какие же составляющие входят в набор «школьной готовности»?
Это прежде всего мотивационная, личностная готовность, в которую входят «внутренняя позиция школьника», волевая готовность, интеллектуальная готовность, а также достаточный уровень развития зрительно-моторной координации, двигательной готовности.
..Умеет ли ребенок слушать?
...Речь идёт об умении слушать, вникать в содержание того, о чем говорит взрослый. Дело в том, что ученику нужно уметь понять и принять задание учителя, подчинив ему свои непосредственные желания и побуждения. Для этого необходимо, чтобы ребенок мог сосредоточиться на инструкции, которую получает от взрослого.....
...Слышит ли рука глаз?
..Двигательное развитие часто рассматривается как одна из составляющих физической готовности ребенка к школе..."
Мышцы руки должны быть достаточно крепкими, должна быть хорошо развита мелкая моторика, чтобы ребенок мог правильно держать ручку и карандаш, чтобы не уставал так быстро при письме....
Всему этому я обучаю детей 5-6 лет на своих занятиях, в игровой деятельности, так как в этом возрасте познавательная и учебная деятельность идёт через игру
Сыктывкарское Педагогическое училище- Воспитатель.
МГППУ - Психолог
Дополнительное образование МГОУ - курсы по Нейропсихологии
Повышение квалификации -Методика Словолодочки