Зарегистрироваться |  Вход |  О нас |  Вопросы и Ответы |  Контакты    +7 (499) 608 0544
Няня для ребенка Сиделки Домработницы Поиск работы Личный кабинет Вопросы и Ответы
 
Найти   В  
  Расширенный Поиск  
 
  Вернуться к результатам поиска  
Последний вход: Июнь 25, 2017 
 
 
 
 
  График работы:
  ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 Утро
 После обеда
 Вечер
 Ночь              
 
 
 
 
 
Анкета Репетитора 
Няня в Москве
Няни у метро Комсомольская
 

 

 
 
 
Эльмира Александровна Г.
  Возраст: 53      Москва, ст.метро Комсомольская
 
Номер анкеты (ID):
141103 
Предоставляю услуги: Воспитатель, Гувернантка, няня-гувернантка 
Занятость: С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость 
 
  Присоединитесь к НашаНяня.ру и звоните кандидатам напрямую
 
  Обо мне
 
Специалист по интеллектуальному и раннему развитию детей. Порядочный, ПАТОЛОГИЧЕСКИ ОТВЕТСТВЕННЫЙ, честный, СЕРДЕЧНЫЙ человек. "За плечами"-муз. , педаг. образования, с навыками псих-и, этики, основ логопедии, дефектологии и Чанпинский университет г. Пекина КНР(фитотерапия, апитерапия, гирудотерапия, натуропатия). Китайский язык (диалект Путунхуа, транскрипция - латынь пиньинь). Владею навыками массажа (классический, китайский, тибетский, аюрведический). Мама 2х взрослых достойных детей. Никогда не "подвожу и не подставляю". Одно из главных качеств, присущих мне - НАДЁЖНОСТЬ, на меня можно положиться. Выполняю все рекомендации родителей. Ещё, обучаясь в китайской гимназии (в школе), закончила ДМА (детскую медицинскую академию). Терпимая и терпеливая. Люблю и уважаю детей, их мнение. Со мной ребёнок в БЕЗОПАСНОСТИ.

НЕ БОЮСЬ пройти проверку службой безопасности, на полиграфе, психолога и работать под камерами.
НЕ БОЛЕЮ, физически и психологически крепкая, не принимаю никаких лекарственных препаратов.
Исключительно, в качестве профилактики, пью лекарственные травы.
НЕ ПРИЕМЛЮ - хамство, хитрость и изворотливость направленную на обман, жадность, граничащую с глупостью.
НЕ БУДЕТ СТЫДНО за моё поведение, ни ребёнку, ни его родителям.

Понять, любит человек детей или нет, достаточно одного дня. Дети или принимают этого человека, или нет. У детей тонкая нервная организация, другая психология, они "под другим углом", в отличии от взрослых, воспринимают всё и всех окружающих. Поэтому, ребёнка, в плане общения, не обмануть. Он сразу почувствует - хороший человек, любящий или нет. Я, например, если бы меня ребёнок не принял, не нанялась бы на работу. Так как контакт, либо он есть сразу, либо его нет. Слава Богу, пока у меня такого не было.
Вашим деткам должно быть, прежде всего, КОМФОРТНО и СПОКОЙНО с НЯНЕЙ-ГУВЕРНАНТКОЙ.

Сама я - человек коммуникабельный, весёлый и с детьми умею ладить. Помимо обычных деток, работала в семьях с детьми-инвалидами по устранению задержки и отставания в умственном и физическом развитии, по устранению дефицита внимания, задержки психоречевого развития, с гиперактивными детишками. Знаю, что же беспокоит ребёнка, когда он начинает плакать, и как это нужно устранить и можно помочь. Интуитивно чувствую, если у ребёнка есть проблемы в школе или дома, физические или душевные страдания, если ребёнка что-то "гложет-мучает", ведь у детей тонкая нервная организация, они легкоранимые и очень эмоциональные. По школьной программе спокойно помогу разобраться и сделать уроки и по математике, и по алгебре, и по геометрии, по русскому и литературе, истории, обществознанию и по любому другому предмету. Подготовлю к олимпиадам. Использую элементы (не в чистом виде) китайских методик, ментальную арифметику, методики Макаренко, Никитиных, "7 гномов", Домана, Маниченко, Зайцевых, Лупан, Масару Ибука, Вальдорфская, Воскобовича, Занкова, JASPER-терапия, АВА-терапия, PECS-терапия, АРТтерапия, "начальная школа 21 века", "Школа Росcии", Л. Г. Петерсон, Жуковой и других, Kumon, инновационные технологии предметно-пространственной среды (для дошкольников, младших школьников и детей с ограниченными возможностями), прекрасно владею инструментом (фортепиано) и др.
Музицирование (навыки игры на фортепиано, пение), занятие языком (китайский - на развитие зрительной памяти), рукоделие, ИЗО, Декупаж, Оригами, лепка, дизайн, аппликация, скрапбукинг, вязание спицами и крючком, умею делать причёски девочкам на средние и длинные волосы и др. Всё индивидуально, после знакомства с ребёнком.

УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ, убедительная просьба - не нужно мне "обрывать телефон" тем, кому нужна домработница-прачка-уборщица для всей семьи, огромной квартиры и загородного дома. Для этого достаточно, говоря с долей иронии, нанять специалиста, с образованием "2 класса и 3 коридора начальной школы".

Хотелось бы, просветить. НЯНЯ и ГУВЕРНАНТКА - это одно и то же. НО:

НЯНЯ - применительно к детям -дошкольникам. ГУВЕРНАНТКА - применительно к детям - школьникам.
Те и другие - это педагоги - воспитатели - репетиторы. Главная задача и, НЯНЬ, и, ГУВЕРНАНТОК - безопасность их подопечных-воспитанников, а также, их РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ и ОБРАЗОВАНИЕ.

Если, конечно, мы говорим НЕ о работниках, которые приезжают к нам от безысходности. Разговаривают неправильно, засоряют русский язык неправильными словами. Дети, как "губка, всё это впитывают" и начинают также разговаривать и вести себя .
Есть женщины, которые не обладают, так скажем, большим интеллектом, знаниями, но при этом они порядочные, добрые, но работают, например, домработницами и могут присматривать за детьми и не дорого берут за свои услуги, но развития детям дать не могут, в силу своей необразованности и небольшой грамотности.

Я приведу пример. Всё, что минимально я перечислила - это всё есть в детском саду или в школе. Но, ведь, там и занимаются каждый своим делом. Повару, техничке (нянечке-уборщице), прачке или кастелянше не доверят проводить развивающие и обучающие игры, занятия. Этим занимаются воспитатели - педагоги. Тем более, "занятия соответствующие возрасту", например: развитие речи, мышления, творческих навыков, музыкальные занятия, сюжетно-ролевые игры, пальчиковые и подвижные игры - это то, уж точно знает только специалист. А, во время дневного сна малышей, педагоги-воспитатели, сами обедают, а затем готовятся к занятиям, которые они будут проводить на следующий день. Не в своё вечернее и ночное время отдыха, а, именно, во время дневного сончаса. А, в остальное времяпрепровождение с ребёнком, требуется "глаз да глаз", так как, познавая мир, дети могут "залезть" в труднодоступные, а иногда, просто, опасные места для жизни и многое др. , поэтому требуется ежесекундное внимание, правильный "ТАЙМИНГ" (умение активизировать познавательную и творческую деятельность, посредством разных проектов и методик)

Сейчас, практически, все современные "продвинутые родители", с малых лет, начинают водить своих детей по разным центрам, студиям, платят огромные деньги, а в итоге - ребёнок нахватается "верхушек", а глубоко не знает ничего.

ОЧЕВИДНО, что образовательные и воспитательные услуги - это и является главной инвестицией родителей. Во всяком случае, так думали и поступали мои родители, и мы с мужем также считали и поступали. И, всё это, может дать, как раз, высокообразованная, эрудированная, умная, мудрая, с высоким IQ, порядочная, тактичная, любящая и уважительная - НЯНЯ-ГУВЕРНАНТКА-ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ.

НЯНЯ, ГУВЕРНАНТКА - это не "специалист по клинингу", как многие работодатели ИЗВРАТИЛИ семантику (значение) и морфологию слова, а прежде всего, педагог, воспитатель, служба безопасности и др. , иначе мир бы не знал А. С. Пушкина, С. В. Рахманинова, С. В. Ковалевскую, П. И. Чайковского, Д. И. Менделеева, Ф. М. Достоевского и многих известных людей, которых воспитывали няни-гувернантки. И, вряд ли, они были бы гениями, если бы обязанностями няни - гувернантки были услуги по клинингу. Обязанности были таковы – воспитать ЧЕЛОВЕКА, милосердие, порядочность, человеколюбие, сердечность, развить память, эрудицию, интеллект, музыкальность, способности к ин. языкам, правильному РУССКОМУ языку, спортивному мастерству (в то время фехтование, конный бег, плавание), приучение к чтению книг, к самостоятельности, развивали личностные и нравственные качества и мн. др. , но главной задачей няни - всегда было ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ малыша. Да, - это очень трудная, кропотливая, интеллектуальная, не всегда благодарная работа. Но, когда РЕЗУЛЬТАТ этой самой работы "на лицо", то родители малышей не хотят расставаться с нянями-гувернантками и делают всё возможное, чтобы заинтересовать соискателя у них остаться. Всё взаимно, и, строится НА УВАЖЕНИИ друг к другу.

Когда речь идёт о работе с детьми, хочется обратить Ваше внимание на то, что Вы доверяете чужому человеку "самое дорогое своё богатство", своего ребёнка.
Вы принимаете на РАБОТУ, и человек, который приходит к Вам, помимо, того, что он должен быть порядочным, сердечным, добрым и любящим, он должен быть профессионалом, быть эрудированным, умным, грамотным, а для этого нужно лет 30 проучиться, а потом ещё, всю жизнь познавать что-то новое по детской педагогике и медицине.
Вы предлагаете ВАКАНСИЮ, так ведь, от зарплаты, соответственно, напрямую зависит УРОВЕНЬ кандидата. По-моему, я "не открыла Америку". Это само собой разумеющийся факт. Поэтому, нужно реально и аргументировано подходить к описанию предлагаемых вакансий. Очень жаль, что многие работодатели не подумали об этом, поэтому и столько ФАНТАЗИЙ об условиях НЯНИ-ГУВЕРНАНТКИ-ВОСПИТАТЕЛЯ-ПЕДАГОГА, а предлагаемая зарплата одни "слёзы". На мой взгляд - нужно адекватно оценить свои запросы, относительно кандидатуры НЯНИ-ГУВЕРНАНТКИ, и, свои финансовые возможности, так как, в итоге, приходится часто менять нянь, а это негативно сказывается, прежде всего, на психике ребёнка. Дети привыкают, начинают скучать, и "ломаться". Ну, не просто же, существует народная мудрость, что СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Поэтому, не проще, нанять сразу, многопрофильную высококвалифицированную няню-гувернантку-педагога - воспитателя, достойно оплачивать её услуги и получать удовольствие от РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАВИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ и СТАНОВЛЕНИЯ своего ребёнка? Мне кажется, вряд ли, кто-то СТОЯЩИЙ и ЦЕННЫЙ согласится на ОБЕЩАНИЯ в виде "БОНУСОВ".
Достойный специалист, обязательно придёт, но только, на РЕАЛЬНУЮ ДОСТОЙНУЮ оплату своего труда и тех обязанностей, которые подразумевает вакансия НЯНИ-ГУВЕРНАНТКИ, не дожидаясь "БОНУСОВ", и будет работать со знанием дела, согласно своего ремесла, а не в качестве обслуживающего низкооплачиваемого персонала.

РУКОВОДСТВУЮСЬ ОСНОВАМИ, которые должна знать НЯНЯ-ГУВЕРНАНТКА- ВОСПИТАТЕЛЬ-ПЕДАГОГ (НЕ специалист по клинингу):

- методики и практики воспитательной работы.
- основы педагогики и психологии, логопедии и дефектологии.
- возрастная физиология и гигиена.
- основы доврачебной медицинской помощи. .
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
- правила пользования бытовыми электроприборами.
- правила приготовления пищи (составление и проверка правильности составления детского рациона питания и санитарные нормы разделки продуктов для приготовления детских блюд.

Гете в свое время сказал: «Даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.
Помогаю разобраться, что такое душа, разум, помогаю научить ребёнка самому принимать решения, разбираться в людях.
Много читаю, знаю, умею и готова этим поделиться с детьми, подростками и их родителями.
Огромный опыт по работе с детьми. Их становления, воспитания, подготовки к детскому саду и школе, а также, дальнейшего "лёгкого" обучения.

Я говорю о:

- правильном режиме и здоровье.
- правильном здоровом питании .
- приучении к правильной гигиене и самостоятельному обслуживанию себя.
- устранении задержки и отставания в умственном и физическом развитии (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ).
- устранении дефицита внимания и мн. др. .
- коррекции проблемного поведения, обучения и социальной адаптации детей.
- устранении коммуникативных нарушений,
- снижении частоты, длительности и силы нежелательных реакций.
-развитии эрудиции.
-развитии интеллекта.
-развитии фонематического восприятия (фонематический слух и звуковой анализ).
-развитии логического мышления и мышления, как такового.
-развитии творческих способностей и навыков.
-развитии памяти или абсолютной памяти.
-развитии самостоятельности.
-развитии способности к ин. яз.
-развитии музыкальности и обучения музицированию, пению и др. .
-физическом и спортивном развитии
-развитии кругозора и познания окружающего мира (культурно-просветительские мероприятия - филармония, консерватория, музыкальные, детские, кукольные, драматические театры, цирк, музеи, дельфинарий, ВДНХ, конефермы, океанариум, Москвариум, экофермы по разведению домашних животных и птицы, Большой Московский планетарий и др. )

и о многом другом (прививать любовь к книгам, а не к электронным книгам, интересоваться "ЖИВЫМ", при этом быть "хорошим" человеком во всех смыслах этого слова, т. е. плюс НРАВСТВЕННОЕ воспитание детей, развитие личностных качеств.
О помощи родителям в "правильном воспитании, интеллектуальном развитии БЕЗ УЩЕРБА для здоровья в дальнейшем, в развитии "абсолютной памяти" для ЛЁГКОГО обучения, в развитии нравственного становления, в развитии и закреплении иммунитета и мн. др.
У меня - китайский язык (北. 京. 大. 学. Bě. ijī. ng Dà. xué. ).

Разбираюсь в музыке, искусстве (опера, балет, классика). Имею познания в фитотерапии, апитерапии (китайская медицина, без употребления лекарственных препаратов). Имею 2х замечательных взрослых дочерей, которые закончили международные ВУЗы. Несмотря на то, что мне 53 года - энергичная, активная, с молодой душой. Не боюсь учиться чему-то новому, свободно владею компьютером, интернетом, очень люблю водить машину (опыт вождения 32 года не только в России, но и в других странах), ездить на велосипеде, плавать, играть в шашки и шахматы, ходить в лес за грибами и травами. Вкусно готовлю (стряпаю, десерты, 1-3и блюда) и др.
Муж был военнослужащий (сейчас вдова). Более 25 лет переезжали, меняли разные регионы, страны, квартиры, детям школы и гимназии, соответственно, себе места работы, научилась делать всё, или практически всё. Не пугают ни переезды, ни смена жительства, если честно, даже получаю от этого удовольствие, как от очередного приключения. Девчонки мои (дочки), всё-время хохочут и говорят, что я "помоложе" и поэнергичнее, некоторых из их сверстников буду.
Очень люблю чистоту, порядок, покой в душе и мир в доме.
Работала в школе искусств, в начальной и средней школе, в детском спец. центре, в детском саду, в гимназии с углубленным изучением предметов, во внешнеэкономических структурах, в Китае преподавала в школе и в Университете - логику, математику, психологию и этику, русский язык и литературу, разговорную речь, в России - культуру и историю Китая и кит. язык, математику, психологию и этику, астрономию-астрологию, обществознание, религиоведение мира. Работала с особенными детьми (аутоиммунные заболевания, энцефаломиелит, РАС, аутизм, СДВГ, дцп и др). Работала в 3х семьях няней-гувернанткой - 8лет.
Проживаю в Чкаловском, МК "Гагаринский". Соглашусь на ДОСТОЙНО оплаченную работу няней-гувернанткой-воспитателем. Рассматриваю оплату своего труда ОТ 1500руб. в час (не менее 3 час), ОТ 6000 раб. день(5-6час). Ненорм-ый день-доплата по догов-ти. В месяц - не менее 22-23 раб. дней Гос. праздничные-выходные оплачиваются 100 процентов, каникулы и отпуск - 100 процентов. Либо по договоренности (зависит от возраста, веса ребёнка, количества детей, обязанностей, наличия патологий у ребёнка, удалённости, количества часов переработки (более, чем 8-часовой рабочий день), согласно моих познаний, умений, опыта и навыков с ПРОЖИВАНИЕМ (другой регион или страна оплата трансфера: дни приезда и отъезда, как рабочие дни) и ПИТАНИЕМ за счет работодателя, если без проживания, то ПИТАНИЕ за счет работодателя. Ежедневная оплата проезда (от/до ст. Гагаринская Щелково-3 - дома военно-лётного состава), сотовой связи. Оплата ЕЖЕДНЕВНО после работы (1й месяц), далее ЕЖЕНЕДЕЛЬНО (предоплата за неделю), оплата ПРОБНЫХ дней. Если понадобиться уборка, глажение, приготовление пищи в дополнение к услугам няни-гувернантки-воспитателя-педагога - то за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ по договоренности с работодателем (например: в случае командировки родителей, в случае болезни родителей или болезни домработницы-прачки, в случае ограниченных возможностей работодателей и других форс-мажорных обстоятельств).
ЖЕЛАТЕЛЬНО, но не обязательно: график - 22-23 раб. / 8-9 вых. двадцать два-двадцать три раб. восемь-девять вых. или другой график по договоренности. Всё обсуждается с работодателем. 
 
 
Право работать на территории РФ:
Да 
Справка об отсутствии судимости:
Согласна получить 
Семейное положение:
вдова/вдовец 
Курение:
Не курю 
Знание языков:
Русский, китайский 
 
Наличие водительского удостоверения:
Да 
Личный автомобиль:
Нет 
Умение плавать:
Да 
Готова работать в доме с домашними животными:
Да 
 
 
  Опыт работы и Образование
 
Опыт работы: 20 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 2
Уход за детьми предполагает очень многое: много любви и уважения, много труда, сил, времени, интеллектуальных, физических и душевных затрат:
- научить организованности, планированию дел и дня (например: быстро и качественно делать уроки, правильно отдыхать, быстро собираться на спортивную секцию, в музыкальную или художественную школу и т. д. )
- питание по режиму, правильное питание с включением в рацион разнообразной пищи, учитывая возраст ребёнка.
- гигиену (чистить зубы, мыть руки и ноги, принимать душ и ванны).
- оздоровительные процедуры - закаливание, прогулки, бег, зарядка, упражнения, научить ездить на самокате, велосипеде, научить плавать.
- научить зашнуровывать и завязывать шнурки, научить где левая сторона, а где правая, отличать левый и правый ботинок или туфель, научить правилам безопасности движения, командам светофора и многому другому.
- научить разбираться в столовых приборах, а также в посуде
(ложки - кофейные, чайные, десертные, столовые и др.
вилки - столовые, рыбные, фруктовые, закусочные и др.
ножи - поварской, для чистки, для хлеба, универсальный и др. ).
- научить содержать в чистоте одежду и обувь. .
- научить заправлять постель и умению заправлять одеяло в пододеяльник.
- соблюдать чистоту и порядок в комнате, где проживает ребёнок (научить убирать за собой игрушки, поддерживать порядок на своем письменном столе, в шкафу, в комнате).
- готовиться к школе, помогать делать домашние задания по учебе, помочь разобраться в заданиях, чтобы ребенок не зазубрил, а понял суть.
- научить вступать в диалог со своими сверстниками и сверстницами, научить дипломатии.
- научить делать работу по дому (помыть посуду, помыть пол, протереть пыль, полить цветы) и не считать это зазорным и, например, "не мужским "занятием.
- научить готовить разные блюда.
- научить любить свою семью, свою Родину, свою землю, свою Отчизну и уважать своих близких и соотечественников.
- научить разбираться в чем разница - разведчик и шпион, защита и предательство, гордость и гордыня, милосердие и жалость, сердечность и ханжество и другим человеческим достоинствам.
- читать перед сном сказки, научить не сидеть перед компьютером сутками, а читать живые книги.
- много разговаривать с детьми, только в беседе ребёнок учится правильно формулировать свои мысли, правильно и чисто говорить.
- и ещё многое другое, возникающее по ходу общения c ребёнком.

В качестве примера, хочу рассказать о работе с 5ти месячным ребёнком - мальчик. Начала работать, когда возраст малыша был 5 месяцев, довела до 12 месяцев (бабушка - консул в одной из Европейских стран, поэтому сейчас уехали жить туда). Приучила и ребёнка, и родителей к режиму. Научила "азам" первой медицинской помощи в экстренных ситуациях. Научила применению природных трав, в случае болезни ребёнка. Научила закаливанию, разным упражнениям, физической спортивной нагрузке. Научила в 5, 5 месяцев реагировать на некоторые звуки, благодаря которым, ребёнок сразу начал ходить в туалет не в памперс, а на одноразовую простынку (мои дети делали это в 3, 5 месяца, но здесь, я начала заниматься с 5 месяцев, поэтому и "отстали" немного), а затем, в 6 месяцев, как только начал сидеть - приучила к горшку. Научила пользоваться чайной ложкой, пить из кружечки. С 7ми месяцев начали знакомиться с клавиатурой (родители, по моей рекомендации, купили детское пианино). Играли и пели детские песни, знакомила с классической музыкой, рассказывала сказки - всё время с малышом разговаривала правильной русской речью. Занималась по разным методикам, которыми владею. По моим рекомендациям, родители приобретали учебные разработки, учебный материал. К году, прошли весь алфавит, слоги, словосочетания (до 3х лет мозг ребёнка, при ПРАВИЛЬНОМ тайминге раннего развития, безболезненно, воспринимает столько информации, сколько за всю жизнь не получится). Сказал, сначала ПАПА (так как, артикуляционно, произносить легче), затем МАМА, БАБА, в 9 месяцев - ДЕДА и др.
В 8м месяцев, уже просился помогать убирать игрушки, учебный материал, расставлять всё по своим местам.
До 5ти месяцев - ребёнок круглосуточно плакал, была измучена не только вся семья, но, и сам малыш был вымотан. Научила делать правильный прикорм, нормализовала работу кишечника, ребёнок научился пользоваться выделительной системой, в 6 месяцев начал проситься в туалет, произнося определённые звуки, "кряхтенья". Помимо этого, в роддоме занесли стафилококк и маме, и, ребёнку. До моего прихода к ним на работу, они даже не подозревали, почему всё это происходит с малышом. Я убедила, что нужно сдать "посев". И, когда выявилось, что у обоих СИ (стафилококковая инфекция), стало понятно, что на этом фоне началась аллергия на молочный белок. Научила разным рецептам, что пить, что кушать, с чем купать, когда можно делать прививки. Потому что, однажды пришли в поликлинику, а точнее, в дорогущий мед. центр, а маме малыша говорят, что вакцина импортная пришла, надо ставить. Мама молодая, доверчивая, и, только я, убедила, что в данное время прививку ставить нельзя, как бы, инфекцию на инфекцию, так как в организме малыша стафилококк - инфекция уже присутствует. В общем, чуть "не угробили" ребёнка наши доблестные гиппократовские доктора, в погоне за прибылью.

Описываю я это для того, чтобы было понятно, что у меня МНОГОПРОФИЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, я во многом разбираюсь, многому могу научить.

Большинство нашего населения НЕ ЗНАЮТ, что Иммунитет у ребёнка формируется от рождения и до 7 лет. Поэтому, и идут дети в первый класс в 7 лет. А, не в 5-6, как это делают многие родители, ошибочно думая, что чем раньше отдадут в школу, тем умнее у них будет ребёнок. А, он становится не умнее, а больнее.
Приучила к 2х разовым прогулкам - до обеда и после обеда по 1, 5-3 часа. В зависимости от погоды (гулять нужно в любую погоду), сезона, самочувствия и настроения ребёнка и других факторов.
И многое, многое другое.
В 1 год наш малыш, как написано в карте осмотра - физическое развитие на 1год 8-9 месяцев, умственное развитие на 2, 5 года и более.

И, совсем последний опыт с детьми, где я работала с 4х летним мальчиком и 10 летней девочкой, то же, в семье сотрудника дипмиссии. Правда в Китае. Но, наши, русские. Полностью подготовила и к учебному году, и, обучала по разным методикам и Российским школьным программам. Конечно же, сейчас дети намного опережают своих сверстников и по умственному развитию, и, по физическому, и, по эрудированности, по интеллектуальным способностям, по запоминанию и "схватыванию" материала, по "лёгкости" обучаемости и обучению, и др.

Немного поработала в Барвихе. Девочка 2года 3 месяца. Проработала 7 месяцев. Уехали на постоянное место жительства в Канаду.





 
 
 
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп:
3 - 12 месяцев, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Дети-инвалиды, Двойня, тройня  
Образование / курсы:
Курс оказания первой медицинской помощи, музыкальная школа по классу фортепиано, специализированная китайская гимназия, ДМА (детская медицинская академия) 
Училище искусств по классу фортепиано с навыками детской психологии и этики. Пединститут им. Чернышевского, факультет дополнительного образования (педагогическое направление - начальная школа плюс курс-детские болезни). Чанпинский университет г. Пекина (КНР)основы логопедии и дефектологии, фитотерапия, апитерапия, гирудотерапия, натуропатия. 
 
  Предпочтения по желаемой должности
 
Должность:
Воспитатель, Гувернантка, няня-гувернантка 
Приемлемые варианты работы:
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость 
К-во рабочих часов в неделю:
40-50 часов в неделю 
Работа на срок:
   менее 3 месяцев
 
   3 - 12 месяцев
 
   1 - 2 года
 
   более 2 лет
 
   сколько понадобится работодателю
 
Готовность выполнять следующие обязанности:
   Выполнение поручений
 
   Вождение автомобиля
 
   Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
 
   Помощь в выполнении домашнего задания
 
   Готовность следовать диетическим нормам детского питания
 
   Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
 
обучение музицированию, повышение интеллектуального гуманитарного образования, обучение азам китайского языка (латинская транскрипция, иероглифическая таблица и др.), истории и культуры древнекитайской цивилизации и многое другое.
 
Дата начала работы:
Июнь 12, 2017 
Желаемая зарплата:
1500 руб/час или 50000 и более 
Максимум детей в семье для одновременной работы:
трое детей 
Готовность путешествовать с семьей:
Да 
Готовность работать с детьми-инвалидами:
Да 
Работа по дому:
   Приготовление пищи по просьбе работодателя
 
   Выполнение поручений
 
   Наем и контроль над работой другого персонала в доме
 
   Планирование особых событий
 
занятия с детьми-инвалидами (дцп, аутизм, РАС, энцефаломиелит, ЗПРР и др.
 
 
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения:
Количество детей в семье, с которыми я готова работать одновременно: от 1 до 3 
 
 
  Рекомендации
 
Попова Л.А. 
Работа в "ФРТиОН" Кировской области. Работа заключалась в организации международных проектов с участием детей и подростков в сфере культуры, искусства и спорта по привлечению детей к здоровому образу жизни, качественному жизненному пути, как детей из семей, так и детей из детских домов. В проектах участвовало до 900-1000 детей. Проживали в семьях, уезжали на длительные сроки в другие регионы и страны. Огромный опыт, колоссальная практика контакта, коммуникабельности в общении, обучении и совместном проживании с детьми разного возраста, привычек, характеров, интересов, и их родителей и воспитателей. Рекомендательное письмо содержит конфиденциальные данные, поэтому письмо предоставим при встрече.  
 
 
Ковалева Л.И. 
Добрый день уважаемые работодатели. С большим удовольствием дадим Вам рекомендацию на этого замечательного человека. Мы считаем, что нам и нашей дочке Дашеньке, очень повезло, что мы встретились с Эльмирой Александровной. Это специалист высокого уровня с огромным количеством достоинств. Трудно сказать, что же есть такое, чего бы она не умела делать. Готовит – «пальчики оближешь». Водит машину лучше многих мужчин. Научила нашу Дашуню плавать, кататься на 2х колесном велосипеде. Мы приняли на работу Э. А. в начале июня 2005г. Она проработала у нас до июня 2010г. Т. е. лето 2005г. она занималась с нашим ребёнком по каким-то своим методикам, подготовила полностью к школе. В первый класс наша девочка пришла на твердой основе. Читала, писала, считала, спокойно знакомилась с детьми, общалась с учителем без боязни, как с другом. Чувствовала себя комфортно. Э. А. помогала без труда делать уроки по всем предметам, учила доходить до сути, с применением рисунков и многого другого, чтобы Даша не вызубрила какие-то уроки, а именно, поняла суть, и тогда становилось проще простого. По рекомендации Эльмиры Александровны мы покупали детские сказки, книги – и теперь все эти познания в голове нашей девочки, да и в наших головах тоже. Сколько мы познали за 5 лет, которые у нас проработала Э. А. , мы не узнали за всю нашу жизнь. И все это она делала ненавязчиво, культурно, интеллигентно. Главное качество, которое есть у Э. А. – она любит, понимает детей и с уважением к ним относится, честный и очень порядочный человек. Не болтает лишнего и не распространяется о семейных делах семьи, в которой работает. Она много знает о китайской философии, о древнекитайской цивилизации. Научила нас всех азам китайского разговорного языка. И когда мы первый раз приехали в Китай (в Пекин) – мы сами-то обалдели, что китайцы нас понимают, хотя она нас научила, что это государственный диалект, а всего в Китае более 50 народностей и диалектов, и даже сами китайцы, если приезжают из Пекина на юг, то не понимают, о чем говорят их соотечественники. Когда она устраивала вечерние посиделки, то нам было не до телевизора и не до компьютера. Мы заслушивались вместе с нашим ребенком, когда Э. А. рассказывала о чем-то. А как она музицировала. Научила нашу дочку и нас с мужем слушать классическую музыку (Бетховен, Бах, Скрябин, Рахманинов и многое другое). Мы купили, по ее рекомендации, пианино и нисколько теперь не жалеем об этом. Э. А. проработала у нас няней-гувернанткой до окончания нашей девочкой 5го класса. Дочка не просто научилась играть на пианино, но и получает до сих пор от этого удовольствие и мы вместе с ней. Хочу заметить, ей не пришлось ходить в музыкальную школу, просто долбить по клавишам и возненавидеть инструмент, а именно, музицировать, разбираться в хорошей музыке. И сейчас, когда ей грустно, или какие-то трудности – наша девочка не бежит на улицу, не плачет в истерике, а садиться за инструмент и начинает играть какую-нибудь приятную мелодию, и вскоре проблемы решаются без ущерба для здоровья и нервного состояния нашей дочки. К великому сожалению, с Э. А. нам пришлось расстаться. Это было очень трудно, но, после кризиса 2008г, фирма мужа очень тяжело выходила из экономических проблем, и мы просто не смогли достойно оплачивать услуги Э. А. Но, мы до сих пор с ней общаемся, несмотря на то, что теперь она переехала в Москву. Сейчас нашей дочке 17 лет. У нее идеальная чистота в комнате и во всем нашем доме. Все, что она умеет делать в свои 17 лет (готовить, музицировать, правильно и грамотно говорить и писать, любит читать, разбираться в трудных ситуациях, дружить с порядочными людьми, говорить на 3х языках, учиться на отлично и готовиться в Московский международный ВУЗ – это огромная заслуга Эльмиры Александровны Г. Мы желаем ей оставаться такой же молодой, здоровой, жизнерадостной и помочь еще многим родителям поставить на ноги и вырастить своих детей достойными людьми. Не упустите свой шанс. С уважением Ковалева Лидия Ивановна, г. Киров (Кировской области).