Активная, позитивная, жизнерадостная няня. Умею находить контакт с детьми любого возраста, опираясь на их возрастные и индивидуальные особенности. Опыт работы с детьми дошкольного, школьного возраста более 20 лет: работала в детском саду, школе (педагог-психолог, высшая категория). Замужем, двое дочерей 22 года и 15 лет. Образование высшее: педагог-психолог, воспитатель - Башкирский государственный педагогический институт им. Акмуллы, 1994, 1999 гг. Основные направления в работе с детьми:
- развитие ребенка дошкольного возраста в соответствии с возрастом (методики Монтессори, Зайцева, Никитиных, Домана-Маниченко). - подготовка к обучению в школе по программе "Играем в школу" (развитие внимания, памяти, мышления, речи, воображения). - психолого-педагогическое сопровождение школьника 1-9 классов (формирование произвольности поведения, самостоятельности, навыков умения планировать свою деятельность в процессе подготовки уроков, помощь в подготовке уроков). Опыт работы в московской семье с грудничками:проведение гигиенических процедур, купание, массаж, гимнастика, развитие с 3-мес. по методикам Домана -Маниченко, Монтессори и детьми дошкольного возраста.
Активная, позитивная, жизнерадостная няня, которая умеет находить контакт с детьми любого возраста, опираясь на их возрастные и индивидуальные особенности. Опыт работы с детьми дошкольного, школьного возраста более 25 лет: работала в детском саду, школе (воспитатель, педагог-психолог, высшая категория). Замужем, двое детей 23 года и 16 лет. Образование высшее: педагог-психолог, воспитатель - Башкирский государственный педагогический институт им. Акмуллы, 1994, 1999 гг. Обеспечу безопасность и полный уход за детьми: соблюдение всех режимных моментов (питание, прогулки, сон, гигиена), развитие по возрасту (игры, занятия, спорт), содержание в чистоте детских вещей. Сопровождение детей в детский сад, школу, на мероприятия, в поездки. Владею навыками обучения: читать по слогам и словами, цифры до 100, счёт прямой, обратный, рисование, развитие речи и кругозора, памяти, внимания, логического мышления, разучивание песенок и стихов, возрастное развитие. Знание и использование методик раннего развития (Монтессори, Домана, Маниченко, Зайцева). Опыт работы в московской семье 3 года. Помощь в подготовке уроков.
Высшее образование, Башкирский государственный педагогический институт. Специальности: воспитатель, педагог-психолог