nullnyanya/moscow/260870
ID: 260870
Резюме в архиве
Работник успешно нашел подходящую работу

Гувернантка-воспитатель для дошкольников и младших школьников. О себе: характер лёгкий, неконфликтный. Без вредных привычек и личных проблем. Образование: два высших (культурология, логопедия). Семейное положение: замужем, есть дочь (20-ти лет). Опыт работы в семьях - 10 лет (рекомендательные письма). Опыт музейной работы - 7 лет (музейная педагогика). С детьми общаюсь с удовольствием, легко нахожу общий язык. Опыт работы с детьми от 1, 5 до 13-ти лет. Знакома с методиками раннего развития, которые предпочитаю комбинировать, учитывая способности и наклонности ребёнка. Есть опыт работы по образовательной программе ДОУ «От рождения до школы». Программа отлично работает в раннем возрасте (2-4 года) - качественное развитие речи, логического и образного мышления, постановка руки, необходимые математические навыки. Занималась по этой программе с двумя девочками(3-7 лет), которые успешно поступили в гимназию. Работая по программе «От рождения до школы», сочетала её план (базу) с другими методиками развития, насыщая близкими, интересными ребёнку примерами (литература, искусство). Имею опыт работы со школьниками. Полное сопровождение по школьным вопросам: домашнее задание, освоение материала во время больничных, общение с учителями и репетиторами, родительские собрания, классные мероприятия. А также внешкольная жизнь: кружки, спортивные секции, посещение медицинских учреждений, нескучные каникулы (интеллектуальный, активный и веселый отдых). Игры, весёлые прогулки, активное времяпровождение (велосипед, самокат, коньки, бассейн, батут) - во всём принимаю непосредственное участие. Считаю, что ребёнку необходим не просто взрослый, отвечающий за безопасность, но вовлеченный «товарищ», который сможет разделить с ним радость познания мира. Работая в музее, провела огромное количество мероприятий, творческих встреч и мастер-классов - скучно не будет. Порядочность, ответственность, внимательное и уважительное отношение к ребёнку гарантирую.

С ноября 2019 по июнь 2020. Семья, г. Москва. Воспитание детей (4, 5 и 9) Гармоничное развитие, работа над речевыми проблемами, сопровождение по школьной программе (второй класс), подготовка к школе по программе «От рождения до школы». С августа 2018 по октябрь 2019. Семья, г. Санкт-Петербург Воспитание детей (2, 7 и 1, 5) Гармоничное развитие, правильное питание, активные прогулки, приучение к самостоятельности С августа 2017 по август 2018 (1 год) Семья, г. Санкт-Петербург Воспитание детей (8, 12 лет). Мотивация качественного обучения. Повышение уровня успеваемости. Контроль выполнения домашнего задания. Полное сопровождение по школьным вопросам. Поддержание порядка в детской комнате, в гардеробе. С июня 1016 г. по август 2017 года ( 1 год и 2 месяца) Семья, г. Москва. Воспитание девочки с 2 до 3 лет. Работа по образовательной программе "от рождения до школы" - программа ДОУ. Подвижные игры, занимательные прогулки, активное времяпровождение. Приучение к самостоятельности. Сопровождение в поездках. С марта 2011 по август 2013 года (2 года и 6 месяцев). Семья, г. Ульяновск. Воспитание девочки с 4 до 6 лет. Организация и соблюдение режима дня и режима питания. Подготовка к поступлению в гимназию (девочка поступила гимназию). Сопровождение на занятия в ДШИ, помощь в выполнении домашнего задания. Приучение к самостоятельности и самообслуживанию. Поддержание порядка в детской комнате, в гардеробе. Организация и проведение семейных праздников. Организация досуга воспитанницы, направленного на эстетическое (походы в музей, театр) и физическое (активные игры, ролики, коньки, велосипед, бассейн) развитие. С мая 2007 по июнь 2010 года (3 года и 2 месяца) . Семья, г. Ульяновск. Воспитание девочки с 3 до 6 лет. Организация и соблюдение режима дня и режима питания. Гармоничное соединение интеллектуального и физического развития ребенка: литература, музыка, театр и музей, а также подвижные игры во время прогулок. Развитие эстетических навыков. Подготовка к школе.

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина 2019 год, ф-т Дефектологии специальность - Логопедия Академия подготовки работников культуры и искусства 2008 год, ф-т Музейное дело и охрана памятников Специальность - Музеолог Ульяновский государственный университет 2002 год, ф-т Культуры и искусства Специальность - Культурология

Вам могут быть интересны

5473 похожие анкеты