Меня зовут Лариса Евгеньевна, я проживаю в Москве, неподалеку от станции метро Войковская. Обладая высшим педагогическим образованием и пятилетним опытом работы в семьях, ищу работу няней на частичную занятость.
Я внимательная, ответственная и пунктуальная. При этом я постоянно сохраняю активное и позитивное настроение, что важно при общении с детьми. В свое время была преподавателем и организатором детских мероприятий, так что умею найти подход к детям разного возраста - от малышей до тинейджеров. Мои обязанности обычно включают поддержание порядка в детской, приготовление детской пищи, помощь с домашними заданиями и выполнение небольших поручений.
Я определённо умею слушать и слышать детей. Умею поддерживать, понимать и сочувствовать. Общение с детьми приносит мне огромное удовольствие, и я хорошо понимаю, что терпению в этой работе придается особое значение. Я замужем и у меня есть двое своих детей (9 и 15 лет), поэтому я знаю как заботиться о детях из личного опыта.
Я могу приступить к работе с 4 декабря 2023 года и готова работать по рабочим дням в первой половине дня (примерно до 15 часов) .
Меня привлекает длительный срок работы, ведь за этот период я смогу наилучшим образом приспособиться к вашей семье и стать для ребёнка наставником и настоящим другом.
Важно отметить, что я не курю и не имею вредных привычек.
Опыт работы в семье няней более 5 лет. ( Ранее я работала в школе, спортивной школе, детском саду и разных детских проектах более 15 лет). Каждый ребёнок для меня - это уникальная личность. Я использую в своей работе мягкий подход, чтобы вовремя погулять, покормить, поиграть, спать уложить. Мне нравится обучать детей самостоятельности, гигиеническим навыкам, общению со сверстниками. Так сложилось, что я начинала работать в семьях с детьми в возрасте от 1 года (девочки и мальчики). Дети приучались к горшку, отучались от соски, учились есть самостоятельно, раздеваться и одеваться, умываться, прощаться с родителями и встречать их. Все дети хорошо говорили в возрасте раньше двух лет, потому что уделялось внимание развитию мелкой моторики, чтению, повторению стишков, пению. Со всеми активно лепили, рисовали, делали аппликации, конструировали, играли на детских музыкальных инструментах. Занимались по методике Железновой музыкой: играли, пели и танцевали. В играх со мной дети учатся креативности, коммуникации, кооперации и критическому мышлению. Я придерживаюсь линии воспитания и традиций, которые приняты в конкретной семье. Я обращаю внимание на возрастные особенности ребёнка и его дарования, на то, что ему интересно в данный период. Я внимательно отношусь к чувствам, использую активное слушание. Дети мне доверяют. Со мной им интересно. При взаимодействии со сверстниками ребёнок учится просить игрушку и отдавать чужую без истерики. Родители замечали, что через некоторое время ребёнок сам может играть, без их участия.
Высшее педагогическое образование в области физической культуры и спорта (ГЦОЛИФК, г. Москва), тренер-преподаватель, курсы для преподавателей детской воскресной школы, школа бебиситтера, курсы для нянь, курс "Пойми меня" (эмоциональный интеллект), курсы Advance ( развитие памяти, внимания, работа с информацией), курс Академии целостного образования ( обучение детей в игре).