B 1996 г. с отличием окончила филологический факультет Ростовского педагогического университета ( учитель русского языка, воспитатель-методист). В 1988г. -музыкальную школу по классу "фортепиано". Имею опыт работы:10 лет в качестве учителя русского языка и литературы, 2 года -музыкальным руководителем в детском саду. Работу учителя русского языка совмещала с деятельностью школьного психолога и учителя музыки. На конкурсе "Учитель года 2007"представила обобщение педагогического опыта "Формирование высокой нравственности на уроках русского языка и литературы через обращение к православной культуре и литературе. " В московских семьях работала няней и гувернанткой 7 лет ( логоритмика, развитие речи, речевого дыхания, музыкальных способностей, тонкой моторики, игровой деятельности, логики, мышления, лепка, аппликация, вы. бисером, подготовка к школе). Занималась воспитанием детей:девочки с 8-ми мес. до 4 лет, мальчика с 2, 5 до 5, 5 лет. В обязанности входило следующее : ежедневный уход за детьми, соблюдение режима дня, прогулки, музыкальные занятия, подготовка к школе, занятия по английскому языку, развивающие занятия по программам("От рождения до школы", "Умница "Домана-Маниченко, "Школа семи гномов", "Вундеркинд с пеленок"). Использую методики раннего развития (Монтессори, Домана, Никитиных, Зайцева(кубики). Работала с мальчиком с 2, 8 до 5 лет(диагноз ДЦП). В обязанности входило следующее:ЛФК, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, театрализованные игры, сопровождение в реабилитационных центрах (амбулаторно и в стационаре).
Окончила филологический факультет педагогического университета, музыкальную школу по классу "фортепиано. " Имею опыт работы с детьми: 10 лет в качестве учителя русского языка и литературы в общеобразовательной школе, 2 года -музыкальным руководителем в детском саду. В школе деятельность учителя русского языка и литературы совмещала с работой педагога-психолога и учителя музыки в начальном звене. В московских семьях работала няней и гувернанткой 7 лет (развитие речи, речевого дыхания, музыкальных способностей, тонкой моторики, игровой деятельности, логики, мышления, формирование элементарных математических представлений, ознакомление с природой, обучение чтению, лепка, аппликация, вышивка бисером, подготовка к школе). Отлично знаю детскую психологию, так как являюсь потомственным учителем-филологом . Могу найти подход практически к любому ребенку. Активно использую сказкотерапию. Занималась воспитанием детей:девочки с 8-ми мес. до 4 лет, мальчика с 2, 5 до 5, 5 лет. В обязанности входило следующее:ежедневный уход за детьми, соблюдение режима дня, прогулки, музыкальные занятия (фортепиано), подготовка к школе, занятия по английскому языку, развивающие занятия по программам ("От рождения до школы", Домана-Маниченко "Умница", "Школа семи гномов", " Вундеркинд с пеленок"). В работе использую методики раннего развития(Монтессори, Домана(карточки), Никитиных, Зайцева. Работала с мальчиком с 2, 8 до 5 лет(диагноз ДЦП). В обязанности входило следующее:полный уход, прогулки, развивающие и музыкальные занятия, ЛФК, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, звуковые и театрализованные игры, сопровождение в реабилитационных центрах (амбулаторно и в стационаре). Работала с гиперактивными детьми (МОУ СОШ ).
В 1996 г. с отличием окончила филологический факультет Ростовского педагогического университета (специальность:учитель русского языка, воспитатель-методист). В 1988 г. -музыкальную школу по классу "фортепиано".