Образование высшее профильное художник-модельер изделий из кожи, педага-психолог, инклюзивное образование. Владею развивающими современными педагогическими технологиями по развитию критического мышления, развитие мелкой моторики, дикции, интуитивное правополушарное рисование, музыкальное образование. Контактная, дружелюбная. Имею семью. Дочь взрослая, сын студент.
Педагог высшей квалификационной категории. Опыт педагогической работы в государственном образовательном учреждении с детьми с ограниченными возможностями здоровья 16 лет. Опыт индивидуальной работы по развитию логического мышления, дефектологиии с детьми-инвалидами - 2 года, развивающие занятия с детьми-аутистими по программе нетрадиционных методов рисования и правополушарному рисованию -2 года, опыт развития мелкой моторики и дикции у детей с задержкой речи, имею специспециализацию педагог-психолог, опыт работы коррекоррекции психологических комплексов и страхов у детей дошкольного возраста методом сказкотерапии. Опыт частной практики по программе "Дети - наше будущее" и " Мама и дитя". Владею современными здоровьесберегающими педагогическими технологиями развития критического мышления, который успешно применяю в течение 11 лет в своей педагогической практике. Опыт работы няней с навыками подготовки к школе (счёт и письмо), сопровождение из садика и школы, помощь в выполнении домашнего задания, сопровождение на кружки и секции. Люблю интуитивное рисование, нетрадиционные способы рисования, в том числе пластилиновая и пальчиков ая живопись и шерстяная акварель. Имею опыт работы с детьми от 1, 5 лет, с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ.
Высшее профессиональное образование по профессии художник-модельер-конструктор изделий из кожи ВЗИТЛП г. Москва, Педагогика и психология в Сибирском государственном технологическом университете г. Красноярск 2015 г, Специализация педагог-психолог в Учебном столичном центре г. Москва 2019г.