Родилась и выросла в Москве. Окончила бюджетное отделение Плехановской Академии. В 2019-м году по зову сердца ушла из сферы внешнеэкономической деятельности, прошла обучение в благотворительном фонде "Волонтёры в помощь детям-сиротам" и начала работать с детьми, к которым нужно искать подход.
Владею английским языком на уровне Intermediate (как устным, так и письменным). Имею способность доступно объяснять сложный материал (объясняла одноклассникам математику и химию (училась в математическом классе) ).
Я работаю только с детьми с особенностями развития и/или трудностями в поведении (РАС, СДВГ, СД, с неврологией, психиатрией, приёмные), которые нуждаются во внимании, понимании, терпении, любви.
Во взаимодействии с ребёнком сочетаю душевное тепло и руководящий контроль (при этом я понимаю, когда нужно додавить ситуацию и получить результат, а когда - поберечь психику ребёнка).
Стараюсь создать синергию из системы питания (+ при необходимости общее укрепление здоровья), режима дня, сенсорной диеты, физической и интеллектуальной нагрузки и социализации (не только интеграция ребёнка в социум, но и адаптация его поведенческих особенностей под приемлемые).
Имею опыт с карточками pecs, визуальным расписанием, прикладным анализом поведения, работой с нежелательным и полевым поведением.
Взаимодействовала с нейропсихологами, логопедами, АВА-, кинези, сенсорными и игровыми терапевтами.
С 2019 года работаю в семьях няней и педагогом-коррекционником, параллельно время от времени занимаюсь волонтёрской деятельностью (как с семейными детками, так и из социальных учреждений).
В случае интереса к моей кандидатуре - пожалуйста, звоните!
1. Бюджетное отделение Плехановской Академии.
2. Семинар образовательной системы "Русская Классическая Школа" для работы с дошкольниками 4-6 лет (для каждого возраста своя программа обучения).
3. Обучение в благотворительном фонде "Волонтёры в помощь детям-сиротам" (давали эссенции современной педагогики и детской психологии, объясняли как (тактично и с уважением) взаимодействовать в том числе и с особенными детьми.
4. 6-тидневный тренинг в "Лыжи мечты" по программе адаптивных спортивных игр (подробно изучали различные особенности (РАС, синдром Дауна, ДЦП, эпилепсия, слепота, тугоухость) и принципы работы с каждой из них).
5. Практическая работа в качестве тьютора в "Доме под солнцем" благотворительного фонда "Образ жизни".
6. Консультации детских нейропсихологов, специалистов по лечебной педагогике, логопедов-дефектологов, игровых и сенсорных терапевтов.