nullnyanya/moscow/372357
ID: 372357
Резюме в архиве
Работник успешно нашел подходящую работу

Лина Алексеевна Н.

53
Года
20
Лет опыта

Профессиональная гувернантка для Вашего ребёнка с высшим педагогическим образованием. Плодотворная работа в статусных семьях и ДОУ воспитателем, гувернанткой, преподавателем, психологом, тьютором и репетитором с детьми разных возрастов (от 2-х до 12-ти). Педагог, лингвист, учитель, переводчик немецкого и английского языков. Имею учёную степень (бакалавр). Деятельность в сфере обучения и управления персоналом. Музыкальное образование по классу фортепиано при консерватории. Окончание художественной школы. Могу оказать первую медицинскую помощь Вашему ребёнку и, при необходимости, Вам. Росла в интеллигентной семье. Воспитывалась гувернантками. Не курю и не пью. Славянская внешность. Грамотная русская речь. Спокойная, терпеливая и ласковая по отношению к детям. По натуре - перфекционист, чётко выполняю поставленные передо мной задачи и условия, используя личные качества и черты характера: порядочность, честность, тактичность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, ответственность. Без телевизора проживу, без художественной литературы - нет. Люблю классическую музыку, природу, добрый юмор. Не терплю фальши, сплетен, пошлости. Чистоплотна, спокойна и морально устойчива. Основным способом воздействия на ребёнка считаю слово и личный пример, терпение, любовь и доброту. В общении с детьми опираюсь на здравый смысл и природу. Прививаю малышам осознанную любовь и уважение к родителям. Прислушиваюсь к мнению ребёнка, уважаю его как личность. Педагогическая, психологическая профессиональная занятость в семьях, учебных и образовательных центрах и дошкольных учреждениях. Начало работы: июнь 2007 Окончание работы: Сентябрь 2018 Последний опыт работы в семье - 12 лет (с ребёнком с 3 до 15 лет). Даю уроки по классу фортепиано, обучаю рисованию. Имею опыт подготовки малышей к школе с двух лет, в том числе обучение иностранным языкам. С детства проживала в Москве, но затем сменила место жительства (г. Пермь), где и закончила учебные заведения. В связи с приглашением работать гидом-переводчиком переехала в 2006 г. в г. Владимир. С 2006 г. по 2007г. была занята в качестве гида. С 2007г. Работала в статусных семьях гувернанткой, тьютором, репетитором, управляющей. Оказывала помощь по психологической и логопедической коррекциям детей в частных и государственных организациях. При принятии на работу успешно прошла проверку на детекторе лжи и психологическое тестирование. Как педагог и психолог нахожу подход к ребёнку, стараюсь выявить его интересы, предпочтения, возможности, раскрывая таким образом его творческий потенциал, способности и таланты. Основной аспект во взаимоотношениях - стать ребёнку не только наставницей и помощницей, а прежде всего другом. Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: от 2 до 12 лет.

Работа моя проходила в различных сферах деятельности, и опыт моей практики разносторонний и совершенствуется. Каждый маленький человек, его личность и тип мышления индивидуальны с рождения. Ребёнку необходим чуткий и бережный подход, доброе отношение и понимание. Моя основная деятельность : Занятость в семьях управляющей, репетитором, гувернанткой, воспитателем, тьютором, консультантом с детьми разных возрастов. Выполнение переводов по запросам. Сопровождение в поездках, организация досуговых мероприятий. Обучаю детей грамотному русскому языку. Он важнее, чем английский. По просьбам родителей - референтом. Моё кредо - профессионализм во всех сферах воспитательных процессов, изучение новаторских приёмов, разработанных методистами-педагогами в областях современной дошкольной и школьной программ, дающих стойкие положительные результаты, а также способствующие развитию тесных и дружеских отношений педагог - воспитанник, ученик. Моё правило: неукоснительное выполнение требований, оговоренных с родителями в отношении воспитательного и образовательного процессов, которые направлены на формирование всесторонне развитой гармоничной личности с чувством собственного достоинства и высоких моральных качеств. Изучала и успешно применяю опыт и методики советских и зарубежных учёных-педагогов: Макаренко, Выготского, Эльконина, Зайцева, Никитиных, Домана-Маниченко, Дьенеша, Тюленева, Сесиль Лупан, доктора Марии Монтессори. Практикую научные изыскания психоаналитиков Джона Боулби и Гордона Ньюфелда. Успешно провожу анализ и применяю на практике корректировку " семизвездия " кризиса малышей 2 - 4 лет ( американский психолог Эрик Эриксон, российский и украинский педиатр, психолог и журналист Евгений Олегович Комаровский ). Этот период является началом " автономии " детского самосознания, формирования его волевых зачатков личности. Интересной нахожу выкладки российского психолога Людмилы Петрановской, её подходу к методикам раннего развития детей. Занимаюсь с детьми по теории австрийского физиолога, социолога и психоаналитика, учёного-практика Рудольфа Штайнера ( Вальдорфская система обучения- стимулирование мотивации познавательного поведения и умственного развития ). Обучающая программа-методика " Школа 7 гномов ", разработанная российскими учёными-педагогами для детей от "0" до "7", и направленная на развитие логики, внимания, умения читать и писать, последовательно познавать основы истории, географии и художественных навыков, а также воспитание характера малышей, считаю очень полезной для адаптации в игровой форме к более сложному этапу, являющуюся своеобразным "мостиком" для обучения детей в школе. Акценты в работе и качества личности, применяемые мной на практике: мотивация, доброжелательность, креативность, стрессоустойчивость, ответственность, мобильность, порядочность, честность, пунктуальность, организованность, внимательность, активность, добросовестность, позитивность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат. Гарантирую строгий контроль безопасности ребёнка. Бережно отношусь к малышу как к личности. Доверие ребёнка для меня - это самое основное, на чём базируются глубокие искренние отношения и взаимная привязанность. ОПЫТ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: воспитание и образование детей. репетиторство по всем предметам. подготовка к школе. контроль за исполнением школьных заданий. сопровождение детей на отдых, в школу, ДДУ, кружки. приготовление пищи для ребёнка (готовлю и по диете). организация досуга детей (вне дома). проведение развивающих мини-уроков по различным тематикам и сферам (культурной, образовательной, научной) согласно возрасту малыша. игры на открытом воздухе (и в футбол ), образовательные и обучающие занятия на природе. привитие гигиенических навыков. приучение к трудовой деятельности, развитие этики и эстетики. формирование норм и манер поведения. общение с родителями, воспитателями, преподавателями. тесное общение с ребёнком с целью выявления его доминантных положительных сторон натуры для дальнейшего становления его как личности и помощи при дальнейшем выборе профессии. работа в качестве тьютора ( воспитатель, наставник, личный куратор ученика), где моей целью являются сопровождение и качественное обеспечение индивидуального обучения детей (с двух до двенадцати лет). помощь в решении организационных вопросов, психологический настрой подопечного на продуктивную учёбу, занятия. ведение документации, отчёты родителям о ходе воспитательного и образовательного процессов, поведении детей, состоянии их здоровья. разработка и применение компакт-методик для детей по уровню развития, темпераменту, пожеланиям родителей, покупка дидактических материалов для детей (на основании согласования с родителями). Основным способом воздействия на ребёнка считаю слово и личный пример, терпение и доброту. В общении с детьми опираюсь на здравый смысл и природу. Стараюсь привить малышам осознанную любовь и уважение к родителям. Обеспечиваю контроль над предотвращением несчастных случаев. Соблюдаю тайну семьи.

ОБРАЗОВАНИЕ : ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ и УЧЁНАЯ СТЕПЕНЬ (ВА), бакалавр образования / ФИЛОЛОГ. ПЕДАГОГ. ПЕРЕВОДЧИК. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. ПСИХОЛОГ. Пермский Государственный гуманитарно - педагогический университет, Пермь. Специальность: "Образовательные науки". ДИПЛОМ бакалавра образования. Факультет иностранных языков, факультет медицины, факультет дошкольного воспитания. Специализация :" Филолог. Психолог. Преподаватель в ВУЗе". Год окончания: 1999. Пермский Государственный гуманитарно - педагогический университет, г. Пермь. Факультет иностранных языков. Специализации: "Учитель. Переводчик". ДИПЛОМ. Образование высшее педагогическое, лингвистическое. Год окончания: 1998. Пермский государственный педагогический колледж (окончание экстерном за 1 год). Факультет педагогики и дошкольного образования . Специализация : "Воспитание детей в ДДУ". Специальность: " Воспитатель в ДОУ ". "Тьютор и учитель начальных классов общеобразовательных учреждений ". Специальность: Воспитатель, учитель начальных классов. Год окончания: 1988. КУРСЫ И ТРЕНИНГИ: 2006г. - Курсы повышения квалификации по специальности " Административный персонал со знанием иностранных языков. Управление персоналом. " Деловой центр " Венеция", сеть управляющих компаний гостиниц и ресторанов. Администратор-референт, гид-переводчик. 2003г. - Детский лечебно-оздоровительный тренинг. Детская областная клиническая больница при ПГОД, "Охрана материнства и детства". Специальность: "Уход за детьми раннего и младшего возрастов. Детская массажистка". 2002г. - Курсы "Нервно-психическое развитие детей раннего и дошкольного возрастов" при Пермском государственном областном диспансере . "Физиология детей, отклонение в развитии. Коррекция их поведения". Темы исследований: теории З. Фрейда, А. Альберта. Д. Боулби, Г. Ньюфелда, Р. Штайнера, К. Юнга. 2001г. - Курсы судебной медицины. Пермский государственный университет им. Горького (юридический факультет - курсы судебной психиатрии и криминалистики). Специализация: "Основы психоанализа". Специальность: психоаналитик.

Вам могут быть интересны

5452 похожие анкеты