Для меня дети – это то окружение, в котором мне комфортно и всегда интересно, поскольку они не перестают удивлять и вдохновлять меня: малыш это или уже школьник, мальчик или девочка, давно я с ним знакома или вижу впервые – всё это не важно, потому что все дети прекрасны.
Около года работала гувернёром в семье с годовалым мальчиком. Занималась всесторонним развитием ребёнка: физическое и музыкальное развитие, развитие речи, фонематического слуха и математических способностей, творческое развитие, чтение художественной литературы, ознакомление с окружающим миром, сенсорное развитие и моторика, а также география, английский язык, формирование социальных навыков. По просьбе мамы семейства в занятиях с малышом активно использовала методики Г. Домана (предметные карточки), М. Монтессори и С. Лупан.
Далее я работала педагогом раннего развития в центре раннего развития Планета Детства:
• Проведение занятий по развитию речи с детьми от 3 до 6 лет.
• Проведение занятий по математике с детьми от 3 до 6 лет.
• Проведение интегрированных развивающих занятий с детьми от 3 до 6 лет.
• Ведение отчетной документации по проведению образовательного процесса.
Затем меня перевели в ясельную группу (детки от 1, 5 до 3 лет) старшим воспитателем частного детского сада при этом же центре, после его расширения.
Имею рекомендации с последнего места работы.
Год работала няней- педагогом с 3 летним мальчиком: развивающие занятия по интересам ребёнка, обучение математических способностей, развитие речи, физическое развитие, социальное воспитание.
Сейчас работаю в развивающих центрах педагогом.