Я педагог со стажем 15 лет работы в детском саду и 6 лет няней в семье.
Люблю играть с детьми в театр:настольный, пальчиковый, теневой. Используем подручный материал, в том числе старые коробки для изготовления ширмы для театра.
Учу детей договариваться, через игру, личный пример, активное слушание.
Понимаю, что ребёнку важно выплескивать свои эмоции, изучать свое тело, его границы и возможности. Поэтому играем в игры понарошку, можем просто подурачиться.
Много внимания уделяю эмоциональному интеллект.
Учу выражать эмоции через рисование, лепку пластилином, тестом, глиной, через активные движения.
А также использую эти методы для развития речи с богатым словарный запасом.
Люблю танцевать и петь с детьми под видео, повторять движения и слова, развивая память, внимание, музыкальный слух, чувство ритма.
Учу детей использовать гаджеты, как источник полезной информации и идей для игр и развлечений.
Работала в детском саду инструктором по плаванию, организовывала большую группу детей.
Даю ребёнку время и пространство для того, чтобы он побыл с самим собой, благодаря чему, дети начинают играть самостоятельно.
При помощи уточняющих вопросов, активное слушание, учу детей не сдаваться при первых трудностях доводя до желаемого результата, самостоятельно искать выход из ситуации, а так же легче относиться применяя чувство юмора.
Чувствую удовлетворение от своей работы и достижений детей.
Особое внимание уделяю созданию развивающей среды.
Я внимательна к деталям, проявляю к детям искренний интерес, предоставляю возможность пробовать, создавать свое, поддерживаю в них аутентичность, развивая их таланты, способности, творческое, креативное критическое мышление, развитие навыка видеть причинно-следственные связи.
Общение с детьми выстраиваю на уважение, доверии, понимании и любви.
Я педагог со стажем 15 лет работы в детском саду и 6 лет няней в семье.
Люблю играть с детьми в театр:настольный, пальчиковый, теневой. Используем подручный материал, в том числе старые коробки для изготовления ширмы для театра.
Учу детей договариваться, через игру, личный пример, активное слушание.
Понимаю, что ребёнку важно выплескивать свои эмоции, изучать свое тело, его границы и возможности. Поэтому играем в игры понарошку, можем просто подурачиться.
Много внимания уделяю эмоциональному интеллект.
Учу выражать эмоции через рисование, лепку пластилином, тестом, глиной, через активные движения.
А также использую эти методы для развития речи с богатым словарный запасом.
Люблю танцевать и петь с детьми под видео, повторять движения и слова, развивая память, внимание, музыкальный слух, чувство ритма.
Учу детей использовать гаджеты, как источник полезной информации и идей для игр и развлечений.
Работала в детском саду инструктором по плаванию, организовывала большую группу детей.
Даю ребёнку время и пространство для того, чтобы он побыл с самим собой, благодаря чему, дети начинают играть самостоятельно.
При помощи уточняющих вопросов, активное слушание, учу детей не сдаваться при первых трудностях доводя до желаемого результата, самостоятельно искать выход из ситуации, а так же легче относиться применяя чувство юмора.
Чувствую удовлетворение от своей работы и достижений детей.
Особое внимание уделяю созданию развивающей среды.
Я внимательна к деталям, проявляю к детям искренний интерес, предоставляю возможность пробовать, создавать свое, поддерживаю в них аутентичность, развивая их таланты, способности, творческое, креативное критическое мышление, развитие навыка видеть причинно-следственные связи.
Общение с детьми выстраиваю на уважение, доверии, понимании и любви.