Своими сильными сторонами считаю быструю обучаемость и открытость новым знаниям, целеустремленность, ответственность, сдержанность, стабильность, стрессоустойчивость, самообладание, эмпатичность, способность к самоанализу и саморегуляции, любовь к детям.
Главные мотиваторы в профессиональной деятельности – альтруизм (возможность помогать окружающим и заботиться об их благополучии), саморазвитие (возможность развития своих талантов и способностей, приобретение новых навыков, наращивание профессионализма), смысл (внесение вклада в нечто большее своей работой).
В роли няни забочусь о Ваших детях, пока вы заняты. Прогулки, питание, игры, выполнение домашнего задания, развивающие занятия, как для маленьких детей, так и для подростков. Привитие социально-бытовых навыков (одеваться, раздеваться, убирать за собой игрушки, кушать, пользоваться средствами личной гигиены).
По договоренности могу проводить коррекционно-развивающие занятия на память, мышление, внимание, восприятие и многое другое, в зависимости от имеющихся трудностей у ребенка, как интеллектуальных (например, школьная неуспеваемость), так и психологических (например, трудности поведения).
Имею опыт работы с детьми с ОВЗ. В частности дети с РАС и УО. Осуществляла непосредственное сопровождение детей в течении учебного года на фронтальных и индивидуальных занятиях, во время перемен и иных режимных моментах. Участвовала в разработке и реализации СИПР, в задачи которого входило формирование учебных, социальных навыков и навыков адаптивного поведения у детей с ОВЗ.
Имею опыт работы с детьми ЗПР, ДЦП дошкольного, школьного и подросткового возраста в проведении как индивидуальных, так и групповых коррекционно-развивающих занятий.
Профессиональные умения и навыки:
⎯ Владение диагностикой познавательной, эмоциональной, личностной и мотивационно- волевой сфер;
⎯ Навыки составления и проведения групповых/индивидуальных занятий для детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста с нарушениями в развитии;
⎯ Опыт проведения индивидуальных и групповых консультаций с педагогами и
родителями;
⎯ Опыт в проведении профилактики нарушений поведения и отклонений в развитии;
⎯ Навыки проведения контроля эффективности обучения и коррекции;
⎯ Навыки продуктивного взаимодействия и приемов помощи;
⎯ Навыки оказания психологической помощи;
⎯ Навыки проведения тренингов, раскрывающие потенциальные возможности
обучающихся;
⎯ Владение приемами арт-терапии, игровой терапии, песочной терапии.