меня зовут Полина, мне 22 года
сама по себе человек творческий и трудолюбивый, умею правильно и грамотно преподносить информацию и имею большой опыт в коммуникации с людьми и решением конфликтных ситуаций.
нравиться туризм, изучение языков, имею уровень английского языка А2, могу деток обучить английскому.
очень люблю путешествовать и также был опыт работы за пределами родного города.
увлекаюсь изучением психологии, автомобилями, спортом(сама хожу в зал и планирую записаться на секции, поддерживаюсь правильного питания). в качестве хобби занимаюсь рисованием, закончила художественную школу.
целей в жизни очень много, в первую очередь собственная самореализация)
работала в основном в сфере общепита и продаж,
стаж работы в целом 3-4 года. образование среднее профессиональное, обучалась в МГУТУ К.Г Разумовского по специальности «земельно-имущественные отношения».
в сфере общепита опыт работы 2 года
работать начинала в кофейне «Магия кофе» в туристическом месте, с большим потоком людей.
сначала работала официантом, потом поднялась до старшего официанта, эту работу я так же совмещала с рестораном в формате а ля карт «Mare da More” на берегу моря в г. Светлогорске, там была тоже официантом(хозяин этих двух заведений был один)
в этих двух местах я проработала в промежутке с декабря 2020 года по март 2022.
далее, я решила попробовать себя в сфере продаж.
полгода работала в магазине «Лэтуаль» продавцом-консультантом, являлась старшей смены, вела открытие магазина, делала внесение и изъятие денежных средств, имею хороший опыт с кассой и хорошо коммуницирую с людьми.
зарплата не устроила, к сожалению, хотя в целом получено много знаний о косметике, правильном уходе, парфюмерии и тд. потом захотелось сменить обстановку, переехала в Крым на полгода, работала там в г. Ялта в 5* отеле «Форос», сначала на шведской линии, потом перевели за ответственную и хорошую работу в ресторан на набережной “Beach Club” от отеля и так же выходила на смены в ресторан класса люкс “Foros Hall”, который находился в самом отеле, работала там до октября, предложили повышение до администратора шведской линии, но пришлось уехать в связи с напряженной военной обстановкой в Севастополе.
на данный момент работаю хостес/менеджером, встреча гостей и бронирование столов, общение, разрешение конфликтных ситуаций, открытие/закрытие смены, в заведении есть детская комната и с детками тоже есть коммуникация, также веду социальные сети этого заведения, вместе с smm-менеджером и сама снимаюсь в роликах, вместе составляем контент-планы и визуал инстаграмма.
относительно графика, смотря что вы предложите, все зависит от часов работы и загруженности, поэтому график будет удобен такой, чтобы можно было подстроить под основную работу.
имею большой опыт в работе с людьми, тк постоянно коммуницирую на работе с клиентами.
относительно детей был опыт работы аниматором, есть племянники, которых очень часто оставляют под моим присмотром, знаю как построить диалог с ребенком, даже капризным, как его успокоить и занять полезным занятием.