Образование: 1. Высшее:специальная педагогика и психология (МВКУДВ, Москва).
2. Высшее: преподаватель психологии, специалист кафедры педагогики (Международный университет им. Патриса Лумумбы (сейчас РУДН), г. Москва). Окончил с красным дипломом.
3. Спортивный методист, спортивный психолог (восточные единоборства при Федерации Кобудо РФ).
Практика: Потомственный педагог-психолог. Имею длительный практический опыт работы гувернером и воспитателем в семьях (дети от 2-х до 17 лет), с графиком 5/2, с проживанием и без. В том числе, где родители - военнослужащие аппарата МО РФ, госслужащие (Мэрия г. Москвы), VIP.
Плотно взаимодействовал с воспитателями детских садов, а также педагогами и директорами школ, в которых обучались дети. Большой опыт (более 15 лет) с "трудными" семьями и подростками.
Соавтор современной, новой, фундаментальной методики психологии межличностных взаимоотношений, в том числе по вопросам брака. Развития личности – воспитание, развитие и обучение детей, а также развитие личности (взрослые) [в разработке Книга-3. см также книгу новые знания для благополучной жизни В. Седаев, 2012, стр. 328]. В том числе: развитие системного мышления (детей и взрослых), коррекция развития, развитие памяти, формирования и развитие волевых качеств. Автор научных статей по развитию волевых качеств [см. также статью Российского научного журнала 6(37)2013, стр. 233].
Соавтор нового фундаментального подхода системной природы детских и хронических заболеваний. В том числе диабета и онкологии (в этом ракурсе сотрудничал с 2000 по 2007. с хосписом СВАО г. Москвы) [см. также книгу «В чем польза болезней», В. Седаев, 2012, стр. 208].
Специальная учебная подготовка: Подготовил целенаправленно (по просьбе родителей) 27 учеников к поступлению ВУЗы по направлениям - психология, педагогика, физика, ветеринарная служба, архитектура и дизайн, юрист, инженер-строитель, финансы и маркетинг, управление персоналом, спортивный тренер, физик, астроном, биолог, военные и спец. ВУЗы. В том числе, к школьным олимпиадам по направлениям – право, история, биология, физика. До этого проводил предварительный «профотбор» (специализацию), уделяя особое внимание на актуальность будущей профессии. В том числе, имею длительный практический опыт подготовки дошкольников к школе (по различным школьным программам), в том числе со сложной вступительной тестовой программой.
Спорт: Являюсь методистом - инструктором при Федерация Кобудо РФ (Москвы), восточные единоборства. Также провожу спортивно-методическую и коррекционную (опорно-двигательный аппарат: сутулость, сколиозы и т. д. ) работу с детьми и взрослыми (практика более 15 лет). Разработчик программ специального «монодиетного» питания, спортивного питания, а также похудания. Автор – разработчик новой базовой методики обучения боевым искусствам. Имею разряд по плаванию.
В том числе имею опыт работы, связанный с личной физической безопасностью (защита и охрана) детей и взрослых.
Дополнительные навыки: Умею готовить. В том числе: детскую пищу, диетическую. Составляю при необходимости индивидуальную программу сбалансированного питания, раздельного питания, регулирования веса, похудания.
Два раза в год прохожу полную, плановую медицинскую проверку в спец. поликлинике г. Москвы.
Судимостей не имею (справка имеется). Вредных привычек не имею.
Женат, имею двоих взрослых детей.
РЕЗЮМЕ
На вакансию Гувернер/Воспитатель/Тьютор/Тренер
I. Образование.
Потомственный педагог-психолог (мать – заслуженный учитель республики, отец – заслуженный тренер, мастер спорта по тяжелой атлетике).
1. Специальная педагогика и психология (спец.ВУЗ г.Москвы). Практика более 20 лет.
2. Психолог, специалист (Международный университет им. Патриса Лумумбы, сейчас РУДН, г. Москва). Окончил кафедру «педагогики и психологии» с красным дипломом, обучался в аспирантуре.
3. Специалист по раннему развитию. Школа А.И.Крупнова РУДН (системный и системно-целостный подходы). В т.ч. УМК Эльконина – Давыдова. Новый «Фундаментальный подход к воспитанию и развитию детей, личности» (концепция В.Седаева). В том числе, имею практический опыт по "дефектологии".
*Особое внимание обращаю на значимый фактор (родители как правило, мало знают об этом аспекте) – диагностика и развитие всех аспектов «психологической готовности к школе».
II. Практическая и научно-прикладная деятельность в области педагогики и психологии. Практик - исследователь. Системный аналитик.
1. Специалист по интеллектуальному, развитию. В том числе, развитие «системного» мышления. Нравственное развитие. Коррекция подросткового поведения. Логопедия. Развитие памяти. Развитие волевых качеств.
2.Соавтор новой фундаментальной методики психологии межличностных взаимоотношений, брака, развития личности (детей и взрослых). Гендерные проблемы у детей, половые отклонения, зависимости. Автор Концепции В.Седаев.
3. Кроме практической работы, веду научную и научную-публицистическую деятельность. Автор научных статей по развитию волевых качеств.
4. Соавтор нового фундаментального подхода системной природы детских и хронических заболеваний (у взрослых). В том числе понимания фундаментальных аспектов иммунитета и здоровья. Автор концепции В.Седаев). Некоторые аспекты разработаны в результате сотрудничества и совместной работы с хосписом СВАО г.Москвы.
5.Соавтор разработок по «эволюционному» питанию. То есть, пониманию реальных фундаментальных биохимических и информационных процессов (пакетов программ) организма.
6. Автор-разработчик книг «Фундаментальные аспекты межличностных взаимоотношений» и «Стратегия жизни или как правильно воспитывать и развивать детей».
7. Соавтор новой «Фундаментальной психологии» и педагогики в российской и зарубежной науке ХХI века. Автор концепции В.Седаев.
III. Практическая деятельность в качестве гувернера, гувернера – наставника, тренера.
Работал гувернером и воспитателем в семьях (дети от 2-х до 17 лет, 1-3 ребенка в семье ), в том числе где родители, военнослужащие аппарата МО РФ, госслужащие (Мэрия г.Москвы), бизнесмены «ТОП» уровня и VIP. При графике 5/2, 6/1 и других, общий стаж гувернерства - более 15 лет. Плотно взаимодействовал (и взаимодействую) с воспитателями детских садов, а также педагогами и директорами школ, спец.школ, в которых обучались дети.
*Ниже указаны не все семьи с которыми я работал и взаимодействовал.
2005-2007г.г. Москва, полная семья, родители работники аппарата МО РФ, мальчик 10 лет, ДЦП. График 5/2 приходящий. Уход, интеллектуальное и физическое развитие, реабилитация, массажи, спец.упражнения по рекомендации корректологов КБ МО РФ.
2008-2010 г.г. Москва, неполная семья мальчик 5 лет (эпилепсия с феноменом ВБС, ЗПР). Подготовка предметная к школе по программе школы, психологическая готовность к школе (проработка всех аспектов), уход за одеждой, коррекция речи (дефектология), готовка противоаллергической диетической пищи, культурный и общеобразовательный досуг, сопровождение на секции, функции физической охраны и защиты. VIP семья Мэрия г.Москвы. График 5/2 приходящий, иногда с ночевкой.
2010-2015г.г. г.Ингулец, полная семья, мальчик приемный (с 1 года вел семью по типу - "коучинг") 13лет. Подготовка предметная, занятия по предметам, подготовка к поступлению, выбор учебных учреждений, подготовка к экзаменам, профотбор. Поступил и окончил "Ветеренарный колледж" .
2015 - 2018г.г. г. Москва. Неполная многодетная семья, две девочки 14 и 16лет и мальчик 10 лет. Главная работа с мальчиком - коррекция поведения (в т.ч.сотрудничество с социальными органами г.Москвы - Центр социального развития "Радуга Свиблово"), работа с нравственными качествами (коррекция), профориентация, общее развитие и воспитание, готовка пищи, культурный и общеобразовательный досуг. График 5/2 приходящий. Мама Ирина,
2019-2020г.г. Москва, гувернер приходящий к мальчику с ЗПР, эпилепсией, частично неконтролируемым поведением, 8 класс, 14 лет, спец.школа. Коррекционная системная работа, физические процедуры и занятия, специальные массажи, профилактика приступов, проф.подготовка, адаптация и социализация, сопровождение в школе и доп.спец.занятиях, подготовка домашних заданий, подготовка к контрольным работам и семинарам, плотное взаимодействие с учителями школы, директором, завучем, составление Расписаний, Планов коррекции, Графиков, Итогов за период. В этой же семье коррекционная работа с мальчиком (от второго отца) 6 лет, подготовка (коррекция агрессивного поведения, мотивация учебы и познавательной сферы), спортивная гимнастика, подготовка (ЗУН и психологическая) к школе.
*Обязательным компонентом работы в семье является (по запросу и договоренности с родителями) - планирование занятий, составление «Плана достижений», «Плана развития» (в т.ч. «Плана коррекции» за периоды - неделя, месяц, квартал, год. По истечении намеченным в «Планах» сроков, разрабатываю «Итоги достижений» и «Сравнительные Таблицы». При необходимости и по согласованию также провожу «диагностику в стандартизированных научных «Тестах» - личностных качеств и свойств, необходимых по мнению родителей для коррекции или развития ребенка (детей).
Дополнительно.
1. Подготовил 27 учеников к поступлению в престижные ВУЗы России, Украины, Белоруссии, США по направлениям - психология, педагогика, физика, ветеринарная служба, архитектура и дизайн, юрист, инженер-строитель, финансы и маркетинг, управление персоналом, спортивный тренер, физик, астроном, биолог, военные и спец.ВУЗы. В том числе, школьным олимпиадам по направлениям – право, история, биология, физика.
2. Спортивный методист, спортивный психолог (боевые искусства – при Федерации Кобудо РФ). В том числе, организация (при необходимости) системы личной охраны и защиты. Имею разряд по плаванию.
В том числе, профилактическая и коррекционная работа с детьми с ЗПР (и взрослыми) с осанкой, сколиозом и др.
3. Умею готовить. В том числе: детскую пищу, диетическую. Составляю при необходимости индивидуальную полную системную программу ЗОЖ (не только питание - сбалансированное, раздельное, для регулирование веса, но и спортивное питание, с целью похудения и т.п.).
Ожидаемая заработная плата: от 100 000руб.
Два раза в год прохожу полную, плановую медицинскую проверку в спец.поликлинике г.Москвы.
Судимостей не имею (справка имеется). Вредных привычек не имею.
Женат, имею двоих взрослых детей.
Образование
Московского высшее училище.
Специальность: руководящий состав, руководитель специальных занятий по специальной подготовке, обучение и воспитание личного состава.
Выпускник Российского Университета Дружбы Народов. Специальность: специалист - психолог, преподаватель психологии. Опыт работы в семьях, консультативная практика, воспитательная и развивающая работа с детьми.
Потомственный психолог, педагог. Начал работать помощником педагога с 14 лет, помощником тренера с 17 лет. с общей практикой более 30 лет. В том числе с 2003г. в дошкольных учреждениях (воспитание и развитие), семьях (межличностные проблемы и детско-родительские отношения, развитие и воспитание детей), досуговых детских учреждениях, спортивных клубах. Дополнительная практика 7 лет по Новой, фундаментальной отечественной научной Концепции (автор - российский ученый Владимир В. ) в области управления персоналом, психологии отношений, конфликтологии, общей психологии, педагогики. .