Я профессиональный художник, в свое время закончила С.-Петербургскую художественную Академию, специальность: декоративно-прикладное искусство. Член МСХ. Москвичка, возраст 56 лет, вдова. Имею дочь 23 лет, студентка, сына 20 лет тоже студент. Имею творческую студию.
Первое образование педагогическое, специальность: преподаватель черчения и рисования.
Имею опыт работы в семьях г.Москвы. Есть рекомендации.
Помимо базовых услуг, - воспитания, образования и ухода за ребенком, выявляю творческий потенциал ребенка, что является важным условием для ранней профессиональной ориентации ребенка.
В немалой степени, этому способствует наличие необходимой для творчества ребенка материально-технической базой (глина, обжиг, помещение и пр.). Как правило, дети с которыми работаю, очень тяготеют к работе в моей мастерской, где воочию видят творческий процесс изнутри, так называемую "кухню художника ", в результате чего сами создают истинные произведения искусства, в таких материалах, как шамот, глина, с последующим их декорированием и обжигом в профессиональных высокотемпературных печах. Также дети, в непринужденной творческой атмосфере, под звуки классической музыки, любят заниматься графикой, живописью, а также росписью в технике итальянской майолики. Таким образом, созданные детьми эскизы композиций на бумаге, находят материальное воплощение в самых разных материалах.
Для лучшего усвоения школьного материала, темы для композиций берем из школьной программы по литературе, истории и окружающему миру. И, порой скучное дом.задание превращается в увлекательный творческий процесс.
Помимо практических творческих занятий, провожу беседы по истории искусств, в доступной форме, и именно беседы, а не занудной лекции.
Таким образом, дети учатся видеть и ценить истинно прекрасное, не отходя, что называется от своей няни. Со своей стороны, мне также приятно, что смогла помимо, основных обязанностей по уходу, воспитанию и обучению ребенка, взрастить в человечке вкус к прекрасному .
Что касается особенностей моего характера, могу сказать, что отличаюсь пунктуальностью, столь нехарактерной для представителей моей профессии, ответственностью и настойчивостью в достижении результата. С уважением, Ольга.
Мой опыт работы с детьми, описанный выше, имеет отношение к 3 детям. Это дети младшего школьного возраста. От 7 до 10 лет.
Это и приготовление обеда, в случае если мама не успевает, и помощь в приготовлении дом.задания, а также сопровождение на прогулки и кружки, и, соответственно обеспечение безопасности ребенка. Уход и содержание гардероба ребенка в порядке, поддержание комнаты ребенка в чистоте, а при необходимости и всей квартиры (вовремя не пришла домработница). То есть, в мои функции входило обеспечение нормальной жизнедеятельности ребенка (том числе, в случае, если течет кран, считаю себя обязанной вызвать мастера).
Первое образование педагогическое, специальность: преподаватель черчения и рисования.
Второе высшее художественное, закончила С.-Петербургскую художественно-промышленную Академию им.б.Штиглица (бывш. Мухинка). Специальность: декоративно-прикладное искусство.