49 лет, в разводе, сын-28 лет. Проживаю в МО. Без жилищных и материальных проблем. Высшее образование- психолог, преподаватель психологии, учитель-логопед. Медсестра. Опыт работы с детьми в семьях- 12 лет.
Спокойная, уравновешенная, добрая, тактичная, ответственная.
Ключевые навыки и умения:
Развиваю у ребенка самостоятельность, уверенность в себе, креативность, критическое мышление, учу находить различные способы решения выхода из ситуаций.
Применяю активное слушание и сюжетно-ролевую игру.
Обеспечение полного ухода, безопасности и возрастного развития. Обучение ребёнка навыкам самообслуживания, организация распорядка дня ребёнка.
Подготовка к школе, обеспечение контроля и помощь в выполнении домашнего задания по школьным дисциплинам.
Знание и применение современных методик развития: Домана, Зайцева, Монтессори. Подготовка к школе по системе: Петерсон, "Ломоносовская школа", "Школа-2100".
Основы английской грамоты.
Психологическая коррекция.
Взаимодействие с педагогами школы, детского сада, учреждений дополнительного образования;
Помощь ребенку в выполнении домашнего задания и проверка правильности выполнения заданий
Общий стаж работы в семье- 12 лет, с детьми от 0 до 14 лет.
Образование -высшее: Психолог, преподаватель психологии. Учитель-логопед. Мед.сестра. Есть доп.образование- Семейный психолог, арт-терапевт
Есть- рекомендации, мед.книжка, загранпаспорт, водительское удостоверение: категория В
Ключевые умения и навыки:
Развиваю у ребенка самостоятельность, уверенность в себе, креативность, критическое мышление, учу находить различные способы решения выхода из ситуаций.
Применяю активное слушание и сюжетно-ролевую игру.
Обеспечение полного ухода, безопасности и возрастного развития. Обучение ребёнка навыкам самообслуживания, организация распорядка дня ребёнка.
Подготовка к школе, обеспечение контроля и помощь в выполнении домашнего задания по школьным дисциплинам.
Знание и применение современных методик развития: Домана, Зайцева, Монтессори. Подготовка к школе по системе: Петерсон, "Ломоносовская школа", "Школа-2100".
Основы английской грамоты.
Психологическая коррекция.
Взаимодействие с педагогами школы, детского сада, учреждений дополнительного образования;
Помощь ребенку в выполнении домашнего задания и проверка правильности выполнения заданий
Личные качества:
Аккуратность, вежливость, внимательность, спокойствие, уравновешенность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, тактичность, соблюдение субординации
ОПЫТ РАБОТЫ:
1.Июнь 2020-апрель 2022гг.- Гувернантка к мальчику 4.7 лет
Уход, режим дня. Игры(сюжетно-ролевые, методические, свободные), прогулки. Коррекционная работа: психологические игры, песочная и сказкотерапия.
Развитие речи, постановка и автоматизация звуков. Разучивание стихов, сенсорное развитие, развитие моторики, формирование математических представлений, знакомство с окружающим миром. Рисование, лепка, выполнение поделок, чтение сказок
2.Сентябрь 2015-май 2020гг.- Няня-гувернантка к девочке 5 лет, мальчикам 12 лет и 14 лет
Уход, режим дня. Игры, прогулки. Развитие по возрасту, подготовка к школе. Разучивание стихов и песен, рисование, лепка, выполнение поделок, чтение сказок. Помощь и контроль в выполнении домашнего задания
3.Няня-гувернантка к девочке 5 лет, мальчикам 12 лет и 14 лет
Уход, режим дня. Игры, прогулки. Развитие по возрасту, подготовка к школе. Разучивание стихов и песен, рисование, лепка, выполнение поделок, чтение сказок. Помощь и контроль в выполнении домашнего задания