Няни с английским языком в Видном

Найдено 1210 резюме,
Список

Дарья К.

21
Год
7
Лет опыта
Частичная • Без проживания
Активно ищу работу
Работник находится в активном поиске работы
Работник находится в активном поиске и открыт для предложений о работе. Предложите ему свою вакансию!
Приветствую вас, уважаемые родители! Мое имя Дарья, мой возраст на текущий момент – 21 год. Почему мой выбор пал именно на няню? У меня есть значительный опыт взаимодействия с детьми в широком возрастном промежутке от одного до 7 лет. Эта работа доставляет мне искреннее удовольствие, так как дети – это настоящий источник радости. К каждому ребёнку я стараюсь найти индивидуальный подход. Главными приоритетами в моей работе являются безопасность вашего ребёнка и его удовлетворенность временем, проведенным со мной. Я убеждена, что в профессии няни особенно ценными качествами являются стрессоустойчивость и чувство юмора, которыми я, к счастью, обладаю. Кроме того, я отличаюсь коммуникабельностью и любовью к порядку. Хочу вас уверить, что я непьющая и некурящая, имею разрешение на трудоустройство в России. Моя готовность начать свои обязанности как няня весьма высока: даже если вы пожелаете начать сотрудничество немедленно, я не буду против. Мне предпочтительнее опция работы без опции проживания на вашей территории. Мои рабочие дни и часы можно обсудить, но в данный момент моя возможность работать достаточно гибка: без проблем могу откликнуться на вашу просьбу о выполнении обязанностей в субботу и воскресенье в любое время, в будни мне удобнее до обеда. ВНИМАНИЕ! С июня месяца возможна работа 5/2, 6/1 с любым удобным для Вас и меня графиком! Опыт работы няней достаточно велик Был опыт в 3х различных семьях Девочка 1, 4 года Девочка 3 года Мальчик 2.5 лет Мне важно создание дружелюбной, уютной и теплой обстановки, в которой ваш ребёнок будет себя чувствовать счастливым и под защитой. Спасибо за внимание к моей кандидатуре. Буду рада сотрудничеству. Осуществляла полный уход за ребенком от 1 до 7 лет. ( крестник) Помимо этого, был опыт в 3х разных семьях. Девочка 1.4 года Мальчик 2.5 года Девочка 3 года — Приучала к самообслуживанию (пользование приборами, приучение к горшку, самостоятельное переодевание, самостоятельное проведение гигиенических процедур.) — Занималась общим развитием: рисование, лепка, аппликация, знакомство с окружающим миром, развитие речи, элементарных математических представлений; чтение книг, прослушивание классической музыки и детских песен.
Няня в городе Москва - Валерий Анатольевич К.
Полная, Частичная • Без проживания
Активно ищу работу
Работник находится в активном поиске работы
Работник находится в активном поиске и открыт для предложений о работе. Предложите ему свою вакансию!
Образование: 1. Высшее:специальная педагогика и психология (МВКУДВ, Москва). 2. Высшее: преподаватель психологии, специалист кафедры педагогики (Международный университет им. Патриса Лумумбы (сейчас РУДН), г. Москва). Окончил с красным дипломом. 3. Спортивный методист, спортивный психолог (восточные единоборства при Федерации Кобудо РФ). Практика: Потомственный педагог-психолог. Имею длительный практический опыт работы гувернером и воспитателем в семьях (дети от 2-х до 17 лет), с графиком 5/2, с проживанием и без. В том числе, где родители - военнослужащие аппарата МО РФ, госслужащие (Мэрия г. Москвы), VIP. Плотно взаимодействовал с воспитателями детских садов, а также педагогами и директорами школ, в которых обучались дети. Большой опыт (более 15 лет) с "трудными" семьями и подростками. Соавтор современной, новой, фундаментальной методики психологии межличностных взаимоотношений, в том числе по вопросам брака. Развития личности – воспитание, развитие и обучение детей, а также развитие личности (взрослые) [в разработке Книга-3. см также книгу новые знания для благополучной жизни В. Седаев, 2012, стр. 328]. В том числе: развитие системного мышления (детей и взрослых), коррекция развития, развитие памяти, формирования и развитие волевых качеств. Автор научных статей по развитию волевых качеств [см. также статью Российского научного журнала 6(37)2013, стр. 233]. Соавтор нового фундаментального подхода системной природы детских и хронических заболеваний. В том числе диабета и онкологии (в этом ракурсе сотрудничал с 2000 по 2007. с хосписом СВАО г. Москвы) [см. также книгу «В чем польза болезней», В. Седаев, 2012, стр. 208]. Специальная учебная подготовка: Подготовил целенаправленно (по просьбе родителей) 27 учеников к поступлению ВУЗы по направлениям - психология, педагогика, физика, ветеринарная служба, архитектура и дизайн, юрист, инженер-строитель, финансы и маркетинг, управление персоналом, спортивный тренер, физик, астроном, биолог, военные и спец. ВУЗы. В том числе, к школьным олимпиадам по направлениям – право, история, биология, физика. До этого проводил предварительный «профотбор» (специализацию), уделяя особое внимание на актуальность будущей профессии. В том числе, имею длительный практический опыт подготовки дошкольников к школе (по различным школьным программам), в том числе со сложной вступительной тестовой программой. Спорт: Являюсь методистом - инструктором при Федерация Кобудо РФ (Москвы), восточные единоборства. Также провожу спортивно-методическую и коррекционную (опорно-двигательный аппарат: сутулость, сколиозы и т. д. ) работу с детьми и взрослыми (практика более 15 лет). Разработчик программ специального «монодиетного» питания, спортивного питания, а также похудания. Автор – разработчик новой базовой методики обучения боевым искусствам. Имею разряд по плаванию. В том числе имею опыт работы, связанный с личной физической безопасностью (защита и охрана) детей и взрослых. Дополнительные навыки: Умею готовить. В том числе: детскую пищу, диетическую. Составляю при необходимости индивидуальную программу сбалансированного питания, раздельного питания, регулирования веса, похудания. Два раза в год прохожу полную, плановую медицинскую проверку в спец. поликлинике г. Москвы. Судимостей не имею (справка имеется). Вредных привычек не имею. Женат, имею двоих взрослых детей. РЕЗЮМЕ На вакансию Гувернер/Воспитатель/Тьютор/Тренер I. Образование. Потомственный педагог-психолог (мать – заслуженный учитель республики, отец – заслуженный тренер, мастер спорта по тяжелой атлетике). 1. Специальная педагогика и психология (спец.ВУЗ г.Москвы). Практика более 20 лет. 2. Психолог, специалист (Международный университет им. Патриса Лумумбы, сейчас РУДН, г. Москва). Окончил кафедру «педагогики и психологии» с красным дипломом, обучался в аспирантуре. 3. Специалист по раннему развитию. Школа А.И.Крупнова РУДН (системный и системно-целостный подходы). В т.ч. УМК Эльконина – Давыдова. Новый «Фундаментальный подход к воспитанию и развитию детей, личности» (концепция В.Седаева). В том числе, имею практический опыт по "дефектологии". *Особое внимание обращаю на значимый фактор (родители как правило, мало знают об этом аспекте) – диагностика и развитие всех аспектов «психологической готовности к школе». II. Практическая и научно-прикладная деятельность в области педагогики и психологии. Практик - исследователь. Системный аналитик. 1. Специалист по интеллектуальному, развитию. В том числе, развитие «системного» мышления. Нравственное развитие. Коррекция подросткового поведения. Логопедия. Развитие памяти. Развитие волевых качеств. 2.Соавтор новой фундаментальной методики психологии межличностных взаимоотношений, брака, развития личности (детей и взрослых). Гендерные проблемы у детей, половые отклонения, зависимости. Автор Концепции В.Седаев. 3. Кроме практической работы, веду научную и научную-публицистическую деятельность. Автор научных статей по развитию волевых качеств. 4. Соавтор нового фундаментального подхода системной природы детских и хронических заболеваний (у взрослых). В том числе понимания фундаментальных аспектов иммунитета и здоровья. Автор концепции В.Седаев). Некоторые аспекты разработаны в результате сотрудничества и совместной работы с хосписом СВАО г.Москвы. 5.Соавтор разработок по «эволюционному» питанию. То есть, пониманию реальных фундаментальных биохимических и информационных процессов (пакетов программ) организма. 6. Автор-разработчик книг «Фундаментальные аспекты межличностных взаимоотношений» и «Стратегия жизни или как правильно воспитывать и развивать детей». 7. Соавтор новой «Фундаментальной психологии» и педагогики в российской и зарубежной науке ХХI века. Автор концепции В.Седаев. III. Практическая деятельность в качестве гувернера, гувернера – наставника, тренера. Работал гувернером и воспитателем в семьях (дети от 2-х до 17 лет, 1-3 ребенка в семье ), в том числе где родители, военнослужащие аппарата МО РФ, госслужащие (Мэрия г.Москвы), бизнесмены «ТОП» уровня и VIP. При графике 5/2, 6/1 и других, общий стаж гувернерства - более 15 лет. Плотно взаимодействовал (и взаимодействую) с воспитателями детских садов, а также педагогами и директорами школ, спец.школ, в которых обучались дети. *Ниже указаны не все семьи с которыми я работал и взаимодействовал. 2005-2007г.г. Москва, полная семья, родители работники аппарата МО РФ, мальчик 10 лет, ДЦП. График 5/2 приходящий. Уход, интеллектуальное и физическое развитие, реабилитация, массажи, спец.упражнения по рекомендации корректологов КБ МО РФ. 2008-2010 г.г. Москва, неполная семья мальчик 5 лет (эпилепсия с феноменом ВБС, ЗПР). Подготовка предметная к школе по программе школы, психологическая готовность к школе (проработка всех аспектов), уход за одеждой, коррекция речи (дефектология), готовка противоаллергической диетической пищи, культурный и общеобразовательный досуг, сопровождение на секции, функции физической охраны и защиты. VIP семья Мэрия г.Москвы. График 5/2 приходящий, иногда с ночевкой. 2010-2015г.г. г.Ингулец, полная семья, мальчик приемный (с 1 года вел семью по типу - "коучинг") 13лет. Подготовка предметная, занятия по предметам, подготовка к поступлению, выбор учебных учреждений, подготовка к экзаменам, профотбор. Поступил и окончил "Ветеренарный колледж" . 2015 - 2018г.г. г. Москва. Неполная многодетная семья, две девочки 14 и 16лет и мальчик 10 лет. Главная работа с мальчиком - коррекция поведения (в т.ч.сотрудничество с социальными органами г.Москвы - Центр социального развития "Радуга Свиблово"), работа с нравственными качествами (коррекция), профориентация, общее развитие и воспитание, готовка пищи, культурный и общеобразовательный досуг. График 5/2 приходящий. Мама Ирина, 2019-2020г.г. Москва, гувернер приходящий к мальчику с ЗПР, эпилепсией, частично неконтролируемым поведением, 8 класс, 14 лет, спец.школа. Коррекционная системная работа, физические процедуры и занятия, специальные массажи, профилактика приступов, проф.подготовка, адаптация и социализация, сопровождение в школе и доп.спец.занятиях, подготовка домашних заданий, подготовка к контрольным работам и семинарам, плотное взаимодействие с учителями школы, директором, завучем, составление Расписаний, Планов коррекции, Графиков, Итогов за период. В этой же семье коррекционная работа с мальчиком (от второго отца) 6 лет, подготовка (коррекция агрессивного поведения, мотивация учебы и познавательной сферы), спортивная гимнастика, подготовка (ЗУН и психологическая) к школе. *Обязательным компонентом работы в семье является (по запросу и договоренности с родителями) - планирование занятий, составление «Плана достижений», «Плана развития» (в т.ч. «Плана коррекции» за периоды - неделя, месяц, квартал, год. По истечении намеченным в «Планах» сроков, разрабатываю «Итоги достижений» и «Сравнительные Таблицы». При необходимости и по согласованию также провожу «диагностику в стандартизированных научных «Тестах» - личностных качеств и свойств, необходимых по мнению родителей для коррекции или развития ребенка (детей). Дополнительно. 1. Подготовил 27 учеников к поступлению в престижные ВУЗы России, Украины, Белоруссии, США по направлениям - психология, педагогика, физика, ветеринарная служба, архитектура и дизайн, юрист, инженер-строитель, финансы и маркетинг, управление персоналом, спортивный тренер, физик, астроном, биолог, военные и спец.ВУЗы. В том числе, школьным олимпиадам по направлениям – право, история, биология, физика. 2. Спортивный методист, спортивный психолог (боевые искусства – при Федерации Кобудо РФ). В том числе, организация (при необходимости) системы личной охраны и защиты. Имею разряд по плаванию. В том числе, профилактическая и коррекционная работа с детьми с ЗПР (и взрослыми) с осанкой, сколиозом и др. 3. Умею готовить. В том числе: детскую пищу, диетическую. Составляю при необходимости индивидуальную полную системную программу ЗОЖ (не только питание - сбалансированное, раздельное, для регулирование веса, но и спортивное питание, с целью похудения и т.п.). Ожидаемая заработная плата: от 100 000руб. Два раза в год прохожу полную, плановую медицинскую проверку в спец.поликлинике г.Москвы. Судимостей не имею (справка имеется). Вредных привычек не имею. Женат, имею двоих взрослых детей. Образование Московского высшее училище. Специальность: руководящий состав, руководитель специальных занятий по специальной подготовке, обучение и воспитание личного состава. Выпускник Российского Университета Дружбы Народов. Специальность: специалист - психолог, преподаватель психологии. Опыт работы в семьях, консультативная практика, воспитательная и развивающая работа с детьми. Потомственный психолог, педагог. Начал работать помощником педагога с 14 лет, помощником тренера с 17 лет. с общей практикой более 30 лет. В том числе с 2003г. в дошкольных учреждениях (воспитание и развитие), семьях (межличностные проблемы и детско-родительские отношения, развитие и воспитание детей), досуговых детских учреждениях, спортивных клубах. Дополнительная практика 7 лет по Новой, фундаментальной отечественной научной Концепции (автор - российский ученый Владимир В. ) в области управления персоналом, психологии отношений, конфликтологии, общей психологии, педагогики. .
Няня в городе Москва - Ольга Б.

Ольга Б.

52
Года
7
Лет опыта
Полная • С проживанием, Без проживания, Вахтовым методом
Активно ищу работу
Работник находится в активном поиске работы
Работник находится в активном поиске и открыт для предложений о работе. Предложите ему свою вакансию!
Добрый день! Меня зовут Ольга Александровна. Я родилась в Москве и всю жизнь (кроме 4х лет) живу здесь Я улыбчивая, добрая, заботливая, коммуникабельная. Пунктуальная и ответственная. Очень люблю детей! Уважаю в ребёнке его Личность, всегда прислушиваюсь к желаниям и предпочтениям ребёнка. При этом я строгая, справедливая. Я готова следовать вашей стратегии роста и развития ребенка. С легкостью нахожу общий язык с детьми и с их родителями. Основой моего подхода к ребенку является уважение его личности. Дети всегда это чувствуют и отзываются. Когда приходит время прощаться с очередной семьёй, не обходится без слёз))) Обычно мы становимся друзьями и близкими людьми. Имею опыт работы с детьми различных возрастов - от грудничков до школьников начальной школы. Помогу ребёнку сделать домашнее задание. Готова отрабатывать с ребёнком и д/з по английскому языку, если он занимается на курсах. Имею высшее образование (Психология) и среднее специальное (Воспитание в дошкольных учреждениях) Говорю по-английски. Люблю читать, гулять. Очень люблю детей! Дети дают мне стимул, желание двигаться дальше. У меня есть счастливая возможность жить детской жизнью каждый день, и это вдохновляет на новые идеи и мысли. В ответ от детей я получаю заряд позитива, массу положительных эмоций. Рядом с детьми всегда чувствую себя молодой, живой и энергичной. У меня двое своих взрослых детей (26 и 28 лет) Прошу писать в WhatsApp или Telegram, если моя кандидатура заинтересовала вас. Не всегда бывает удобно ответить на звонок. Работала воспитателем в детском саду. Работала воспитателем в группе продлённого дня в начальной школе. Работала няней с ребенком возрастом 10 мес (до 1г10мес) Работала гувернанткой со школьником начальной школы 2 года (1-2 класс) Работала с грудничком 5 месяцев ( с 5 до 10-месячного возраста)
Начните поиск работника уже сегодня
Начните поиск работника уже сегодня
Просматривайте резюме. Пишите понравившимся работникам в нашем безопасном чате или звоните по телефону.
Полная, Частичная • С проживанием, Без проживания, Вахтовым методом
Активно ищу работу
Работник находится в активном поиске работы
Работник находится в активном поиске и открыт для предложений о работе. Предложите ему свою вакансию!
Родилась и выросла в Москве. Окончила бюджетное отделение Плехановской Академии. В 2019-м году по зову сердца ушла из сферы внешнеэкономической деятельности, прошла обучение в благотворительном фонде "Волонтёры в помощь детям-сиротам" и начала работать с детьми, к которым нужно искать подход. Владею английским языком на уровне Intermediate (как устным, так и письменным). Имею способность доступно объяснять сложный материал (объясняла одноклассникам математику и химию (училась в математическом классе) ). Я работаю только с детьми с особенностями развития и/или трудностями в поведении (РАС, СДВГ, СД, с неврологией, психиатрией, приёмные), которые нуждаются во внимании, понимании, терпении, любви. Во взаимодействии с ребёнком сочетаю душевное тепло и руководящий контроль (при этом я понимаю, когда нужно додавить ситуацию и получить результат, а когда - поберечь психику ребёнка). Стараюсь создать синергию из системы питания (+ при необходимости общее укрепление здоровья), режима дня, сенсорной диеты, физической и интеллектуальной нагрузки и социализации (не только интеграция ребёнка в социум, но и адаптация его поведенческих особенностей под приемлемые). Имею опыт с карточками pecs, визуальным расписанием, прикладным анализом поведения, работой с нежелательным и полевым поведением. Взаимодействовала с нейропсихологами, логопедами, АВА-, кинези, сенсорными и игровыми терапевтами. С 2019 года работаю в семьях няней и педагогом-коррекционником, параллельно время от времени занимаюсь волонтёрской деятельностью (как с семейными детками, так и из социальных учреждений). В случае интереса к моей кандидатуре - пожалуйста, звоните! 1. Бюджетное отделение Плехановской Академии. 2. Семинар образовательной системы "Русская Классическая Школа" для работы с дошкольниками 4-6 лет (для каждого возраста своя программа обучения). 3. Обучение в благотворительном фонде "Волонтёры в помощь детям-сиротам" (давали эссенции современной педагогики и детской психологии, объясняли как (тактично и с уважением) взаимодействовать в том числе и с особенными детьми. 4. 6-тидневный тренинг в "Лыжи мечты" по программе адаптивных спортивных игр (подробно изучали различные особенности (РАС, синдром Дауна, ДЦП, эпилепсия, слепота, тугоухость) и принципы работы с каждой из них). 5. Практическая работа в качестве тьютора в "Доме под солнцем" благотворительного фонда "Образ жизни". 6. Консультации детских нейропсихологов, специалистов по лечебной педагогике, логопедов-дефектологов, игровых и сенсорных терапевтов.
Няня в городе Москва - Елена М.

Елена М.

66
Лет
2
Года опыта
Частичная • Без проживания
Активно ищу работу
Работник находится в активном поиске работы
Работник находится в активном поиске и открыт для предложений о работе. Предложите ему свою вакансию!
Проживаю в Южном округе, метро "Орехово". Замужем. Есть взрослый сын и две внучки 8 и 6 лет. Люблю детей, легко нахожу с ними контакт. Воспитанная, организованная, контактная, чистоплотная, спортивная (играю в большой теннис). Имею высшее педагогическое образование - работала учителем начальных классов в английской спецшколе. Имею личный автомобиль (стаж вождения - 29 лет). С удовольствием заберу ребёнка из детского сада/школы, отвезу на дополнительные занятия.
Няня в городе Москва - Светлана Александровна Н.
Полная • С проживанием, Без проживания, Вахтовым методом
Активно ищу работу
Работник находится в активном поиске работы
Работник находится в активном поиске и открыт для предложений о работе. Предложите ему свою вакансию!
Трудолюбивая, коммуникабельная. Место проживания: Москва Семейное положение: не замужем Дети: есть, дочь 19 лет. Образование: 1)Новозыбковское педагогическое училище-Учитель нач.классов, рус.языка и литературы 2)Брянский государственный университет-филолог Опыт: Мальчик 7 лет. График работы: вахта. -полный уход и гигиена, -приготовление еды на ребенка, -все обязанности педагога, -помощь в освоении материалов при проведении уроков (дистанционного обучения) 2013-2016 Девочка 6 лет. График работы- 5/2 Обязанности: подготовка к школе, кормление, отдых, соблюдение расписания дня, сопровождение в бассейн, теннис, шахматы, работала как педагог- подготовка домашнего задания, подтягивание по предметам, помощь по хозяйству. Девочка 7 лет. График работы- вахта. -ход за ребенком и развитие -приготовление еды, уход за одеждой -помощь в освоении материалов при проведении уроков (дистанционного обучения) -содействие в обучении игре на фортепиано, -массаж, лечебная физкультура 1993-1999 Школа педагог
Разместите свою вакансию бесплатно!
Разместите свою вакансию бесплатно!
Опубликуйте вакансию, чтобы кандидаты из Вашего города её увидели и откликнулись.

Марина Викторовна Д.

61
Год
10
Лет опыта
Частичная • Без проживания
Активно ищу работу
Работник находится в активном поиске работы
Работник находится в активном поиске и открыт для предложений о работе. Предложите ему свою вакансию!
Аккуратна, пунктуальна, ответственная, коммуникабельна, грамотная речь, не зануда, с чувством юмора.К любому человеку, ребенку отношусь с уважением и вниманием.Люблю театр, часто хожу, выставки и др.культурные мероприятия.Люблю гулять когда хорошая погода, море.Люблю животных.Разведена, сын, внук. Я няня сопровождающая в школу, детский сад, можно просто дома, сопровождение на прогулки, кружки, занятия дома в соответствии с возрастом ребенка.Я гражданка РФ, русская, воспитала своего ребенка, внука.Я коммуникабельна, хорошо лажу с детьми любого возраста, занимаюсь с каждым индивидуально в соответствии с его возрастом и развитием.Читаю книги, занимаюсь развитием кругозора ребенка, ответственно подхожу к своим обязанностям.Свои обязанности всегда выполняю по согласованию с работодателем.Аккуратная, пунктуальная, обращаю внимание на гигиену ребенка, его безопасность.Без готовки ( погреть можно или что нибудь несложное для ребенка), уборки, только поддержание порядка.Занимаюсь только ребенком, уделяю ему все свое внимание.Спасибо что просмотрели мою анкету.
Няня в городе Москва - Дарья С.

Дарья С.

21
Год
2
Года опыта
Частичная • Без проживания
Активно ищу работу
Работник находится в активном поиске работы
Работник находится в активном поиске и открыт для предложений о работе. Предложите ему свою вакансию!
Доброго времени суток! Пожалуй, начну с опыта - няней я работаю около 2-ух лет. За время своей деятельности успела поработать с детками от 2-ух до 12-ти лет. (как на временной, так и на долгосрочной основе) На долгосрочной основе: - была няней в семье с двумя детьми - 3 и 5 лет. (в течение 9 месяцев) - была сопровождающей и организующей утренний досуг ребенка 8 лет ( в течение 7-8 месяцев) - была няней выходного дня в семье с тремя детьми (5, 7 и 12 лет) (в течение года) - была няней (полного дня) у ребенка 3 лет (полтора месяца) Ну и, как я писала в начале анкеты, работала на единоразовой основе ( с детьми 2, 3, 5 и 6 лет) (В мои стандартные обязанности входило сопровождение из школы/садика, прогулки, совместные игры, посещение мероприятий/секций, проверка домашнего задания, творчество, кормление и многое другое) Также был опыт работы вожатой (в пришкольном лагере). По характеру я добрый, чуткий, терпеливый и внимательный человек, ведущий здоровый образ жизни. Мне нравится проводить время с детьми - рисовать, что-то создавать, придумывать, вовлекать их в игры, активно проводить время на игровых площадках, прогулках, а также вместе познавать окружающий мир! На мой взгляд, самое главное - стать другом (или просто взрослым человеком) для ребенка, с которым он будет чувствовать себя комфортно. Конечно же, один из главных критериев для меня - соблюдение безопасности. (контроль на детских площадках/присмотр дома, сопровождение за ручку - если идем туда, где есть проезжая часть) Выражение эмоций - важная составляющая, влияющая на развитие ребенка. Поэтому я всегда принимаю любые эмоции и в моменте помогаю их пережить, будь то крики от радости или, наоборот, слезы разочарования, обиды, раздражение. К детям отношусь с искренностью и любовью, проявляя подлинный интерес к их увлечениям и играм, поэтому, как показывает практика, мне всегда удается найти с моими подопечными общий язык. Пишите, буду рада познакомиться и ответить на интересующие вас вопросы!
Няня в городе Москва - Елена Ивановна Г.

Елена Ивановна Г.

57
Лет
26
Лет опыта
Полная, Частичная • Без проживания
Активно ищу работу
Работник находится в активном поиске работы
Работник находится в активном поиске и открыт для предложений о работе. Предложите ему свою вакансию!
Люблю детей. Всю жизнь работала с детьми разных возрастов. Ответственная, кристально честная, добросовестная Учитель английского языка на пенсии по выслуге лет. Имею так же и музыкальное образование.
Ищите работников, живущих поблизости
Ищите работников, живущих поблизости
Определите, кто находится рядом и может легко добираться до места работы.
Няня в городе Москва - Елена Викторовна Ф.

Елена Викторовна Ф.

64
Года
15
Лет опыта
Частичная • Без проживания
Активно ищу работу
Работник находится в активном поиске работы
Работник находится в активном поиске и открыт для предложений о работе. Предложите ему свою вакансию!
Коренная москвичка, предлагаю услуги няни (возраст ребенка от 4 лет). Частичная занятость 3-5 часов : встретить ребенка из школы или детского сада, сделать уроки, отвести на кружки, покормить. Ищу работу в районе ул. Обручева, Новаторов, Удальцова, Ленинский проспект. Оплата почасовая. Без вредных привычек. Коренная москвичка, предлагаю услуги няни (возраст ребенка от 4 лет). Частичная занятость 3-5 часов : встретить ребенка из школы или детского сада, сделать уроки, отвести на кружки, покормить. Ищу работу в районе ул. Обручева, Новаторов, Удальцова, Ленинский проспект. Оплата почасовая. Без вредных привычек.