Порядочность, доброта, честность, организованность, ответственность, стремление к саморазвитию, доверие, умение хранить чужие секреты, субординация.
Организация и контроль режима дня, координация школьного обучения и внеурочных занятий, а также взаимодействия с персоналом в доме.
Вовлечение в интересы детей и результаты их деятельности.
Воспитанники (3 года, 7 лет, 9 лет, 11 лет):
- контроль успеваемости и помощь в выполнении домашних заданий с воспитанниками;
- разбор заданий по школьным предметам, формирование умений их выполнять. Занятия с дошкольником по программе "Ломоносовская школа";
- разработка проектов в рамках школьного обучения, подготовка к участию в конкурсах;
- чтение книг, разбор сюжета, замысла автора, рефлексия прочитанного;
- настольные игры на внимание и логику (мемо, уно, доббль, етта, ходилки, шашки, активити, монополия и т.п.), а также нейроупражнения на межполушарное взаимодействие;
- игры и прогулки на свежем воздухе (футбол, теннис, бадминтон);
- подготовка поздравлений/подарков для членов семьи;
- сопровождение на мероприятиях (театр, кино, экскурсии) и в поездах за границу (Италия, Финляндия, Турция, Израиль). Имею открытую шенгенскую визу февраль-август 2023;
- проведение лечебных процедур (профилактика ОРВИ, ингаляции, лечение по назначению врача);
- ведение детского гардероба;
- приготовление детских блюд, сервировка стола.
- поддержка других членов рабочей команды по точкам взаимодействия в своей зоне ответственности.
Воспитанницы (1, 8 года, 4 года и 5 лет):
- обучение русскому языку, русской культуре;
- чтение книг;
- игры и прогулки на свежем воздухе;
- подготовка поздравлений/подарков для членов семьи;
- сопровождение на мероприятиях (театр, кино, экскурсии) и в поездах;
- проведение лечебных процедур (профилактика ОРВИ, ингаляции, лечение по назначению врача);
- ведение детского гардероба;
- приготовление детских блюд, сервировка стола.
- поддержка других членов рабочей команды по точкам взаимодействия в своей зоне ответственности.
Хорошее знание современных средств связи и оргтехники.
Готовность предоставить контакты для рекомендаций с предыдущих мест работы.
Прошла мастер-класс «Системный подход в работе няни-2019» (Сибирский образовательный центр домашнего персонала), дополнительное обучение (свободный слушатель) «Можно ли правильно воспитать ребенка?» (НИУ ВШЭ
Высшее техническое (инженер-технолог)
Экономическое (аспирантура).
Сейчас получаю образование в магистратуре "Детская практическая психология"
Участвовала в мастер-классе «Системный подход в работе няни-2019», «Психология отношений няни в семье-2019» (Сибирский образовательный центр домашнего персонала).
Дополнительное обучение (свободный слушатель) «Можно ли правильно воспитать ребенка?» (НИУ ВШЭ), курс лекций «Психофизиологические особенности обучения письму и чтению» Института возрастной физиологии (Москва).
Хобби: путешествия, искусство.
Замужем, имею 4 детей