В молодости я работала в музыкальной школе, в симфоническом оркестре, когда появились свои дети в оркестре стало работать не совсем удобно из-за графика, пришлось уйти, потом я переехала в Москву, стала работать репетитором частно с детьми разного возраста и с разными целями, одним деткам нужно было помочь разобраться с домашним заданием по каким-то предметам из музыкальной школы (например: специальность+сольфеджио), а кому -то хотелось просто научиться играть для себя. Но я с учениками и их родителями всегда придерживалась общей цели привития любви к музыке, путем создания доброжелательной атмосферы на уроке, избегания ненужной напряжённости, чтоб детки любили музыку, понимали её и раскрывались творчески, учились без нажима, как бы в игре и конечно занятия были интересными и приносили радость.
В молодости я работала в музыкальной школе, в симфоническом оркестре, когда появились свои дети в оркестре стало работать не совсем удобно из-за графика, пришлось уйти, потом я переехала в Москву, стала работать репетитором частно с детьми разного возраста и с разными целями, одним деткам нужно было помочь разобраться с домашним заданием по каким-то предметам из музыкальной школы (например: специальность+сольфеджио), а кому -то хотелось просто научиться играть для себя. Но я с учениками и их родителями всегда придерживалась общей цели привития любви к музыке, путем создания доброжелательной атмосферы на уроке, избегания ненужной напряжённости, чтоб детки любили музыку, понимали её и раскрывались творчески, учились без нажима, как бы в игре и конечно занятия были интересными и приносили радость.