Зарегистрироваться |  Вход  | О нас | Вопросы и Ответы | Контакты   +7 (499) 608 0544  
Няня для ребенка Сиделки Домработницы Поиск работы Личный кабинет Вопросы и Ответы
 
Найти   В  
  Расширенный Поиск  
 
  Вернуться к результатам поиска  
Последний вход: Июль 12, 2018 
 
 
 
 
 
  График работы:
  ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 Утро
 После обеда
 Вечер
 Ночь              
 
 
 
 
Анкета Няни 
Анкета Сиделки 
 

 

 
 
 
  Анна Анатольевна Т.
  Возраст: 47      Москва, Кузьминки, ст.метро Охотный ряд
 
Номер анкеты (ID):
161515 
Предоставляю услуги: Частный репетитор, Педагог в детский центр/ детский сад 
Мои специализации:  
Дисциплины: Психология  
Искусство: Фотография, Рукоделие, ИЗО и лепка  
Физическое развитие: Йога, Ритмика  
Подготовка к школе: Да 
Преподаватель начальных классов: Нет 
Комментарии по предметам/дисциплинам: Прекрасно справлюсь с подготовкой домашних заданий начальной и средней школы.  
 
  Присоединитесь к НашаНяня.ру и звоните кандидатам напрямую
 
  Обо мне
 
Анна Анатольевна (15. 09. 1970). Москвичка, мать (сын 17 лет). Увлечения: искусство, классическая музыка, спорт. Ищу высоко оплачиваемую работу с частичной занятостью, желательно в ЮВАО.
Призвание – психолог. В 1994 году окончила Московский Педагогический Институт, потом (2007) Российский Государственный Медицинский Институт. Трудовая деятельность по специальности началась с 1994 в Психолого-медико-педагогическом Центре Северного округа («Войковское»), где проводила патопсихологическое тестирование, коррекционные занятия с детьми с задержкой психического развития, консультировала родителей по вопросам воспитания, особенностям психического развития ребенка, а также проводила занятия (развитие навыков самоконтроля, активного внимания, конструирования, воображения, подготовка руки к письму, развитие ритмики и фонематического слуха) по психологической подготовке детей к обучению в школе.
В 2000-ом году ушла в декретный отпуск, но уже с 2002 года в школе «Новые люди» проводила тренинги по подготовке к родам. Задачи тренингов: Лекторская практика (психология и физиология репродуктивной сферы женщины и беременности, развитие и воспитание плода, развитие психики ребенка от 0 до 3-х лет, развивающие занятия с детьми и многое другое). Методики подготовки и сопровождения родов (фитнес для беременных, практические дыхательные и релаксационные упражнения, аутотренинг). А также техники, рекомендованные в работе с новорожденными: водный тренинг для новорожденных, динамическая гимнастика по показаниям.
Почти одновременно с работой в школе «Новые люди» (2002 год) появилось желание углубить свои профессиональные знания. Начала обучение с курсов повышения квалификации в Институте Психотерапии и Клинической психологи, затем училась во 2-ом Медицинском Институте, и снова курсы повышения в Институте Психотерапии и Клинической психологии включительно до 2014 года. Имею сертификаты по 6-ти психотерапевтическим направлениям. Так, «неуемная» энергия и жажда знаний, не мешали мне вести и трудовую деятельность…
В 2009 году открыла свое ИП, а уже через год его закрыла. Потом работала (2012-2013) в школе воспитателем, затем (2013-2014) в частной гимназии, где совмещала функции психолога и воспитателя. И вот, наконец, я нашла ту работу, о которой мечтала…
2014 год. Городская детская поликлиника № 48. Должность: медицинский психолог. Должностные обязанности: профориентация подростков, тестирование готовности к обучению в школе, нейропсихологическое тестирование и выявления нарушений развития высших психических функций (внимания, восприятия, памяти, мышления, а также СДВГ, ДЦП, аутизма и других синдромов и псхопатологии развития). Консультирование (решение проблем): страхов, фобий, неуверенности, агрессивности, суицидального поведения и других эмоциональных и когнитивных нарушений у детей и взрослых, а также супружеские дисгармонии, дезадаптивные копинг-стратеги, зависимое поведение, психосоматические расстройства и многое другое. В работе использовала методы когнитивно-поведенческой психотерапии, суггестивной, телесно-ориентированной, АРТ, психоаналитической психотерапии и др. Проводила тренинг «Эмоциональной устойчивости» с регистраторами поликлиники. Задачи тренинга: улучшение психического состояния работников здравоохранения, обучение навыкам стрессоустойчивости, аутогенной тренировки и толерантности. обучение навыкам использования разных стратегий поведения во взаимоотношениях с посетителями поликлиники. Ознакомление сотрудников с основами эмоционального выгорания. Но в октябре началось сокращение штата сотрудников и педагоги попали под первую волну кандидатов на увольнение.
С ноября 2014 проводила вечерние семинары для студентов и слушателей Института Психотерапии и Клинической психологии. Задачи семинаров: ознакомление студентов с современными подходами когнитивно-поведенческой психотерапии, базовыми техниками этого направления психотерапии, коррекцией дезадаптивных стратегий мышления, депрессий, неврозов и психотравмы. Провела семинар по АРТ терапии «Психотерапевтические возможности мандалоплетения».
В данный момент занимаюсь частной практикой: провожу тренинги по подготовке к родам, семинары по плетению из ниток и украшению помещений, шитью кукол, занимаюсь психомоторной коррекцией детей с задержкой психического развития, репетиторством детей с 7 до 15 лет.
Консультирую по вопросам профориентации, психологической готовности к школе, выявлению причин школьной неуспеваемости и провожу нейропсихологическую и психолого-педагогическую коррекцию. Работаю с эмоциональными нарушениями (агрессивность, «истерики», лень, страхи, фобии, тревога, суицидальное поведение, горе, утрата и др. ) и с СДВГ. В рамках семейной психотерапии провожу работу с родительской, супружеской и детской подсистемами (снижение напряженности внутрисемейных связей, снижение личностной тревожности у членов семьи, обучаю адаптивным способам совладающего поведения и реагирования на семейные и жизненные трудности, выявление и анализ индивидуально-психологических особенностей и проблем). Индивидуально работаю с дезадаптивными эмоциями и поведением, навязчивыми мыслями, представлениями и идеями. тревожными и паническими состояниями.
С сентября 2015 года работаю тьютором-сопровождающим. Обязанности: коррекция поведения и межличностных отношений с одноклассниками, коррекция внимания, совместно с логопедом корректирую речь и письмо. Работа в урочное время. В каникулы работаю дома (игры, экскурсии, кормление, прогулки).
В качестве няни готова:
- заниматься воспитанием (обучение навыкам самообслуживания и развитие полезных привычек).
- развивать познавательные способности, используя новейшие и традиционные педагогические и психологические методики (в игровой форме), занятия по развитию речи.
- по желанию родителей организовать/сопровождать культурно-развлекательную программу (музеи, театры, кружки и т. п. ).
- подготовка к школе и подготовка уроков.
- дополнительные поручения: разогреть еду, помыть посуду, уложить спать.

В данный момент работаю медицинским психологом в медицинском учреждении.
Подыскиваю работу гувернантки, тьютера.
 
 
 
Право работать на территории РФ:
Да 
Справка об отсутствии судимости:
Согласна получить 
Семейное положение:
не замужем/не женат 
Курение:
Не курю 
 
Готова работать в доме с домашними животными:
Да 
Готовность работать с детьми-инвалидами:
Да 
Родной язык:
Русский 
 
 
  Опыт работы и Образование
 
Опыт работы: 20 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0
Достаточно педагогического и психологического образования для выполнения домашних заданий и даже коррекционной работы задержек психического развития.
семинары по когнитивно-поведенческой психологии для студентов ВУЗа. 
 
Образование: Диплом бакалавра/специалиста, Диплом магистра
Прошла очно-заочное обучение в Московском Государственном Экстарном Университете по специальности педагог-психолог с присвоением звания Магистр педагогики. Второе образование получила в Московском Государственном Медицинском Институте (профессиональная переподготовка) по специальности медицинский психолог. 
 
Владею следующими методиками развития:
Cистема Монтессори, Кубики Зайцева, Система Никитиных 
 
Статус:
Преподаватель ВУЗа, Частный репетитор 
 
 
Опыт работы с возрастными категориями:
Дошкольники, Школьники 1-3 класс, Школьники 4-9 класс, Взрослые 
 
Количество подготовленных учеников:
Более 50 
 
  Предпочтения по желаемой должности
 
Минимальная продолжительность занятий:
45 мин 
Место работы:
У частного работодателя 
 
Желаемая зарплата:
400 руб/час 
Количество учеников, с которыми готов работать одновременно:
четыре и больше 
 
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения:
В 2015-2016 году работала сопровождающим-тьютором с мальчиком 10 лет. Новый интересный опыт. Приглашение осталось на следующий учебный год, поэтому готова работать с 15.00 (с 01.09 по 30.05), а летом с 9.00... Рассматриваю работу на длительный срок с зарплатой от 350 руб. В обязанности может входить: игры, экскурсии, прогулки, выполнение домашних заданий, коррекция поведения и учебной деятельности, уход за новорожденным, глажка... без уборки помещения. 
 
 
  Рекомендации
 
Ярыгин Валерий Николаевич 
Ярыгин Валерий Николаевич, директор Психолого-медико-педагогического Центра Департамента Образования Войковское "Лекотека" САО. Совместная работа с Валерием Николаевичем началась с 1994, когда я пришла к нему на работу в Центр по рекомендации моего научного руководителя Белопольской Натальи Львовны - профессора псих. наук, патопсихолога и дефектолога. В 2000-ом году я ушла в декретный отпуск. В 2004 году по его же рекомендации я приняла решение учиться в Институте Психотерапии и Клинической психологии, а в 2005 году поступила в РГМУ на факультет социальной психологии, по специальности медицинский психолог. 
 
 
Детская Городская Поликлиника № 48 
Рекомендации о моей работе вы можете получить у бывших коллег (неврологов, аллергологов, терапевтов), которые направляли ко мне своих пациентов на консультацию.